
Авторизация

Сброс пароля
Кофейная компания Lalibela – инфорассылка
Заказчик: Lalibela

«Лалибела Кофе» — кофейное производство полного цикла от зелёного кофейного сырья из Африки, Южной Америки и Азии до готового продукта — зернового и молотого кофе. В рамках разработанной для Lalibela чековой акции, мы запустили CVM компанию для покупателей ТС «Пятёрочка».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент - кофейная компания Lalibela.
К нам в iActions обратились с просьбой проинформировать покупателей ТС «Пятёрочка» о начавшейся акции, подобрав наиболее эффективный инструмент информирования.
Основные задачи:
• Привлечение новых потребителей,
• Поддержка узнаваемости бренда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения, поставленной перед нами, задачи была запущена CVM компания — инфорассылка для заинтересованных потребителей сегмента «Кофе». Данный инструмент направлен на информирование как можно большего количества аудитории покупателей по выбранным параметрам.
Подбор аудитории среди покупателей владельцев карт лояльности Пятёрочки.
После проведённого анализа мы выделили следующие параметры аудитории:
- Покупатель, который купил хотя бы раз молотый или зерновой кофе за последние 3 месяца
Выбор канала коммуникации и сообщения.
В качестве канала коммуникации были выбраны рассылки СМС сообщений. Данный канал показывает себя как наиболее эффективный в рамках инфорассылок.
Текст сообщения:
«Персональное обращение к держателю карты лояльности», откройте для себя коллекцию разнообразных вкусов Lalibela Coffee!
Покупайте кофе Lalibela Coffee в «Пятёрочке» и участвуйте в розыгрыше призов!
Акция проводится по 14 июня 2023 года.»
3. Результаты сотрудничества
Эффект CVM кампаний мы замеряем в формате А/B-теста: Целевая и Контрольная группа.
Такая методология позволяет оценить реальных вклад CVM кампании вне зависимости от внешних условий, при которых проходит кампания.
По итогу проведённой компании прирост конверсии в целевое действие в Целевой Группе составил – 86%.
4. Заключение
Запущенная CVM кампания показала свою эффективность и решила все стоящие перед нами задачи.