Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Бабочка DARWINа

26 мая ‘23

Заказчик: DarwinApps
Страница кейса/результат: https://darwinapps.com/

Создали дизайн сайта digital-агентства полного цикла, оказывающего широкий спектр услуг: стратегия, дизайн, маркетинг, разработка, поддержка.

Агентство-исполнитель кейса

Зефир

Помогаем сложным технологическим командам грамотно рассказывать об услугах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чудо природы летит на свет ваших экранов с сайта Darwin. Уже несколько лет синекрылая анимация продуктивно привлекает внимание крупного американского бизнеса. Но перед тем, как покорить консервативную зарубежную аудиторию, кокетливая бабочка пережила карантин covid-19 в Москве.

По законам эволюции

Мы все немного окуклились весной теперь уже далекого 2020-го. Начался карантин, и команда Зефира расходилась по домам, унося в головах концепты сайта для нового клиента — digital-агентства Darwin с широким спектром услуг: стратегия, дизайн, маркетинг, разработка, поддержка. Чуть менее широко раскрыв глаза, мы погружались в бриф на английском и знакомились с колоритом устной американской речи на зумах.

Действующему сайту заказчика требовалось развитие. Они хотели заявить о себе как об агентстве полного цикла, держать марку перед авторитетными клиентами и, конечно, привлекать новых. И да, им хотелось чего-то такого особенного.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Естественный отбор

А нам, собственно, тоже этого хотелось. Разработали несколько концепций, одна из которых предполагала горизонтальную ориентацию сайта, другая — космическую, третья — с обратным вертикальным скроллом и запуском ракеты. Не менее стильно выглядела идея с элементами логотипа в типографике.

Но. Ракета не смогла покинуть стратосферу из-за особенностей американского восприятия космической тематики — она оказалась несолидной для бизнес-аудитории, т.к. астрономия и все, что с ней связано, — вайб школы. А вот бабочка пробилась.

Сначала она состояла из двух букв «d», а затем стала более реалистичной и яркой, как все проекты заказчика. Теория Дарвина — о живых развивающихся существах. И эта бабочка как результат эволюции, которую каждый может проследить: гусеница — куколка — и чудо. Такое синее чудо на крупной типографике в теплой цветовой палитре предвещает успех клиентам digital-агентства Darwin.

3. Результаты сотрудничества

Наследование признаков

Но все было не зря. Из нашей космической концепции на сайт перебралась круговая анимация с планетами — теперь направлениями работы агентства в уникальной стилистике. А «эволюционирующие палочки» из логотипа все-таки запускают анимацию текста на главном экране.

Живость портфолио агентства мы обеспечили, добавив рукописные элементы на pdf с текстом (заказчик настаивал на «мало букв и много картинок»). Заметки на полях, показ рабочих процессов — все это про открытость и как следствие — доверие.

4. Заключение

Сколько живут бабочки?

Хорошие сайты живут долго и не требуют редизайна. Это те, которые появляются в результате командной работы заказчика и зефирных нас. Много контакта - это то, что мы любим, ценим и за счет чего можем гарантировать продолжительный эффект. И да, бабочку на сайте Darwin все еще можно потрогать.

Агентство-исполнитель кейса

Зефир

Помогаем сложным технологическим командам грамотно рассказывать об услугах.