Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

4000+ визитов из поиска для производителя тканей

26 мая ‘23

Заказчик: Производитель тканей (бязь, поплин, вафельное полотно)

Плоды нашей работы: 1. За 1 месяц восстановили трафик на новый сайт. 2. Увеличили поисковый трафик в 2,9 раза: с 1.500 до 4.400 в месяц. 3. 81 лид в месяц (не считая звонков, обращений в чат).

Агентство-исполнитель кейса

Творческая студия PROFI

Достижение значимых для бизнеса целей требует использования разных интернет-технологий и услуг в рамках единой стратегии. Мы можем заменить целый отдел интернет-маркетинга или нескольких подрядчиков, существенно сэкономив ваше время и деньги.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Изначально у клиента был сайт, который уже приносил неплохой трафик − около 1500 переходов в месяц. Клиент подготовил новый сайт, и, соответственно, работы по продвижению мы вели уже на нём.

ЗАДАЧА

  • сохранить прежний поисковый трафик;
  • развиваться и увеличить целевой поисковый трафик;
  • увеличивать число заявок от потенциальных клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Проработка семантики и структуры

Важнейший этап для разрабатываемых сайтов, которые планируется продвигать в поиске — структура должна быть логичной, понятной, полной. Поэтому мы всегда рекомендуем проводить эти работы до или во время разработки сайта.

В данном случае так и сделали: проанализировали деятельность компании, конкурентов, собрали семантику (около 380 запросов).

В дальнейшем семантика для работы дополнялась (+ около 900 запросов), но основной упор в работе мы делали на первоначальную группу самых целевых запросов.

Далее разбили семантику на кластеры и разработали структуру каталога, которая охватывает все направления, удобна для восприятия пользователей и дает максимально полное представление.

2. Стандартные настройки после публикации нового сайта

2.1. Подключили сайт к вебмастерам поисковых систем, чтобы своевременно выявить возможные ошибки и исправлять их.

2.2. Создали файл robots.txt, со стандартными инструкциями, а также запретили в нем индексацию служебных страниц, прописали ссылки на основной домен и карту сайта.

2.3. Создали обновляемую карту сайта sitemap.xml.

2.4. Настроили системы аналитики, включая отслеживание основных целей.

2.5 Настроили карточки в Яндекс.Вебмастере.

3. Мета-теги

Прописали мета-теги сначала шаблонно, а потом с каждой страницей работали индивидуально, использую подходящие ключевые слова.

4. Названия товаров

Проработали названия товаров так, чтобы они содержали больше ключей.

5. Проработка географии

Изначально мы проработали регион Иваново и область + геонезависимые запросы, содержащие «Иваново».

Далее требовалось масштабироваться и стремиться к показам по всем регионам России. Однако никаких физических адресов в других городах у нас не было, и это была проблема.

Тогда мы пошли другим путем: для продвижения по другим регионам создали карточки онлайн-организации в Яндекс.Справочнике.

Так мы дали понять поисковой системе, что мы работаем и в других регионах.

Также для продвижения по другим регионам мы создали порядка 90 дополнительных страниц, которые оптимизировали под геозапросы. Для усиления веса таких страниц создали отдельную страницу, где вывели ссылки.

Это также дает эффект в плане привлечения коммерческого трафика и увеличивает показатели глубины просмотра.

6. Написание текстов

Для основных разделов и дополнительных страниц написали SEO-оптимизированные тексты, сверстали по рекомендациям поисковых систем: с выделением подзаголовков, списков.

7. Перелинковка

Провели перелинковку в текстах на страницах сайта (размещали на страницах сайтов ссылки на дополнительные страницы).

8. Рекомендации

Анализируем рынок, конкурентов, весь сайт и приводим рекомендации, которые полезные и часто необходимы как для успешного поискового продвижения, так и для роста продаж при текущем трафике.

Сложности и особенности

  • На сайте нет цен у большинства товаров, нет функционала корзины – при сравнении с конкурентами в топ-10, это очень большой недостаток, т.к. крайне редко встречаются варианты без цен и корзины = негативный фактор.
  • Довольно узкая ниша – производство и оптовая продажа только определенного вида тканей.

3. Результаты сотрудничества

1. Нам удалось увеличить число переходов из поисковых систем в 2,9 раз!

С 1500 на старом сайте до 4367 в самые хорошие месяцы.

Для уже сложившегося и давно работающего сайта с узкой нишей и несовершенным функционалом – отличный результат!

При этом довольно ровная посещаемость из обеих поисковых систем Yandex (46,2 %) и Google (51,8 %), что говорит о хорошем уровне проработки. Особенно важно в текущих условиях, когда реклама в Google не доступна российским сайтам.

2. Число лидов достигает 81 в месяц – по тем целям, которые мы видим. Не отслеживаются сообщения в онлайн-чат, реальные звонки.

3. Большая часть запросов в топ-10 (хоть это и косвенный показатель и нужен нам для внутренней работы).

4. Заключение

В планах дальнейшие работы по расширению продвижения в регионах, создание дополнительных страниц, работы по перелинковке и многое остальное.

Агентство-исполнитель кейса

Творческая студия PROFI

Достижение значимых для бизнеса целей требует использования разных интернет-технологий и услуг в рамках единой стратегии. Мы можем заменить целый отдел интернет-маркетинга или нескольких подрядчиков, существенно сэкономив ваше время и деньги.