
Авторизация

Сброс пароля
Как стоит запускать рекламу на лето?
Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

Этот кейс мы придержали до начала сезона. Именно сейчас он даст пищу для размещения организаторам мероприятий. И вот почему.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Обстановка на начало 2023 года:
- Весенний сезон продлился почти до июля! Да, да. Многие большие концерты ставят вплоть до начала июля.
- Площадки на осень очень плотно забиты. Особенно хорошие площадки.
О чем это говорит?
- Спрос на билеты даже в начале лета все еще высокий
- Осенью нас ждет чудовищная конкуренция
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что можно делать прямо сейчас?
Приведу примеры кейсов концертов, которые мы запускали в начале лета, но даты самих концертов приходились на осень 2022.
Наружку не запускали. Была задача - создать встречу, вести контент 1-2 раза неделю и работать по горячей аудитории с небольшими бюджетами.
Посмотрим, что получилось
1. Князь
2. Мельница
3. NЮ

Князь

Мельница

NЮ
3. Результаты сотрудничества
Результаты:
Наружная реклама была запущена с августа-сентября. Все концерты собрались в Солдауты. У половины концертов организатор сокращал запланированный бюджет на наружку и тв, потому что продажи шли с опережением плана, и аншлаг был заранее.
Какие моменты важны для запуска рекламной кампании заранее:
- Правильное ведение встречи концерта. Интересный и регулярный контент, розыгрыши, подогревы, отсчёты, поздравления итд.
- Таргет нацеленный именно на вступление во встречу. Летом торопиться некуда, и у нас есть время вступившего человека утеплять и подводить плавно к покупке. При этом конверсия вступивших будет намного выше, чем холодная продажа сходу. Работает ТОЛЬКО совместно с 1 пунктом.
- Залы имеют такую распасовку, чтобы была возможность выбрать лучшие места заранее.
- У артиста интересная программа мероприятия, чтобы можно было составить много контента. Наличие промо материалов.



4. Заключение
Осенью даже сильные проекты столкнутся с большой конкуренцией.
Как с нами связаться:
http://live-n.ru/
info@live-n.ru
+7 (963) 521-30-30