Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как стоит запускать рекламу на лето?

26 мая ‘23

Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

Этот кейс мы придержали до начала сезона. Именно сейчас он даст пищу для размещения организаторам мероприятий. И вот почему.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Обстановка на начало 2023 года:

  • Весенний сезон продлился почти до июля! Да, да. Многие большие концерты ставят вплоть до начала июля.
  • Площадки на осень очень плотно забиты. Особенно хорошие площадки.

О чем это говорит?

  • Спрос на билеты даже в начале лета все еще высокий
  • Осенью нас ждет чудовищная конкуренция

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что можно делать прямо сейчас?

Приведу примеры кейсов концертов, которые мы запускали в начале лета, но даты самих концертов приходились на осень 2022.

Наружку не запускали. Была задача - создать встречу, вести контент 1-2 раза неделю и работать по горячей аудитории с небольшими бюджетами.

Посмотрим, что получилось

1. Князь

2. Мельница

3. NЮ

Князь

Мельница

3. Результаты сотрудничества

Результаты:

Наружная реклама была запущена с августа-сентября. Все концерты собрались в Солдауты. У половины концертов организатор сокращал запланированный бюджет на наружку и тв, потому что продажи шли с опережением плана, и аншлаг был заранее.

Какие моменты важны для запуска рекламной кампании заранее:

  • Правильное ведение встречи концерта. Интересный и регулярный контент, розыгрыши, подогревы, отсчёты, поздравления итд.
  • Таргет нацеленный именно на вступление во встречу. Летом торопиться некуда, и у нас есть время вступившего человека утеплять и подводить плавно к покупке. При этом конверсия вступивших будет намного выше, чем холодная продажа сходу. Работает ТОЛЬКО совместно с 1 пунктом.
  • Залы имеют такую распасовку, чтобы была возможность выбрать лучшие места заранее.
  • У артиста интересная программа мероприятия, чтобы можно было составить много контента. Наличие промо материалов.

4. Заключение

Осенью даже сильные проекты столкнутся с большой конкуренцией.

Как с нами связаться:

http://live-n.ru/

info@live-n.ru

+7 (963) 521-30-30

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30