Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Автомобили и такси. Комплексная интернет-реклама. Поехали! Или как мы увеличили конверсию для прокатной компании

25 мая ‘23

Заказчик: Авто в Европе

Личный автомобиль — это не всегда выгодно. Иногда удобнее использовать услуги проката.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем о нашей помощи прокатной компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для одной из компаний по прокату машин в Европе наша команда проделала большую работу по продвижению.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

К решению вопроса мы подходили комплексно, поэтому бюджет был равномерно распределён между:

  • контекстной рекламой и ретаргетингом;
  • таргетированной рекламой;
  • поисковым продвижением;
  • медийной рекламой.

3. Результаты сотрудничества

Средний показатель для баннеров на поиске составил 1,5 %, а конверсии в заявку — 1,4 %. В ТОП 10 за год было выведено более 100 ключевых запроса.

4. Заключение

Такой набор инструментов позволил добиться отличных результатов в продвижении сайта клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем о нашей помощи прокатной компании.