Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Айдентика для We Are Agency

25 мая ‘23

Заказчик: We Are Agency
Страница кейса/результат: https://weare.ru/

Разработка логотипа и фирменного стиля для агентства, которое помогает бизнесу делать рекламные кампании в соцсетях.

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслом

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

We Are Agency — это агентство узкой специализации, которое занимается запуском таргетированной рекламы в VK, MyTarget, Одноклассниках, TikTok и в других зарубежных социальных сетях.

Ключевая ценность We Are Agency — это люди. Именно эта идея и отражена в названии агентства, где фраза We are всегда остаётся неизменной, а третье слово меняется в зависимости от контекста. Например, Agency, Team, Creative или Partners — эти слова помогают лучше раскрыть концепцию агентства, где над проектами работают не просто сотрудники, а сплочённая и креативная команда.

Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, которые отразят ключевые ценности бренда — профессионализм и креативность команды в реализации задач, её открытость и отзывчивость в работе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы постарались создать для We Are Agency яркую и запоминающуюся айдентику, которая выделит агенство на фоне конкурентов. При этом нам удалось подчеркнуть универсальность платформы.

3. Результаты сотрудничества

Логотип

Мы разработали шрифтовой логотип: в нём нет образов ракет, курсоров и облаков, которые встречаются в айдентике других digital-агентств. В основе композиции логотипа лежат слова We и Are, расположенные друг под другом.

Букву W мы изобразили в виде графика, линия которого постоянно стремится вверх, как и само агентство. Чтобы текстовый логотип не смотрелся однообразно, между словами We и Are мы расположили дескриптор и сделали его частью фирменного стиля.

Фирменные цвета и шрифты

В основу фирменной палитры легли цвета, которые используются в интерфейсе большинства соцсетей: синий, фиолетовый, розовый, голубой и зелёный. Таким образом мы сделали акцент на том, что команда We Are Agency готова работать практически со всеми возможными площадками.

Фирменные шрифты — гротескные Mulish и Poppins — продолжают идею с отсылкой социальным сетям. Они похожи на те, что используются в интерфейсах ВКонтакте, Одноклассников, TikTok.

Стилеобразующий элемент

В основе фирменного стиля лежат геометрические формы: цветные прямоугольники разного размера со сглаженными углами — это вариации плашки из логотипа, на которой размещается слово Agency.

Стилеобразующие элементы можно использовать как подложку для текста, а также как рамку для фотографий или видео, чтобы кастомизировать контент.

Фирменные носители

Самый главный носитель фирменного стиля We Are Agency — это сайт: именно на нём потенциальные клиенты узнают о том, как работает агентство. Кстати, недавно ребята обновили его.

Несмотря на то, что We Are Agency тесно связано со сферой digital, агентству важно было получить дизайн офлайн-носителей, которыми команда продолжает активно пользоваться: фирменных бланков и визиток.

Сделали дизайн рекламного макета: он яркий и привлекает внимание зрителя, но не отвлекает от основного контента — информации об агентстве.

Чтобы команда We Are Agency выделялась на профильных конференциях, мы разработали фирменные толстовки и футболки.

Анимированная маска

Мы подумали, что digital-агентство не может обойти стороной тренд на создание собственных масок в соцсетях, поэтому решили предложить We Are Agency свой вариант.

Пользователям, которые «примеряют» маску We Are Agency, в случайном порядке выпадает один из вариантов: You Are Smart, You Are Effective, You Are Funny. Маска поможет дополнительно повысить узнаваемость бренда агентства за счёт того, что пользователи будут размещать видео с использованием фильтра в своих социальных сетях.

Логотип

Фирменный мерч

Анимированная маска

4. Заключение

Запрет популярных социальных сетей вынуждает компании искать новые площадки для запуска рекламы и специалистов, которые с этим справятся.

Мы разработали для We Are Agency логотип и фирменный стиль, которые отражают концепцию агентства: над каждым проектом работает команда профессионалов, готовых решать проблемы любого уровня сложности.

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслом