Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Украшения. Интернет-маркетинг. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей

24 мая ‘23

Заказчик: Amorem

В интернет-магазине Amorem продают ювелирные изделия, способные привлечь внимание, завершить модный образ и подарить настроение.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На сайте есть украшения для милых дам, мужчин и юных аристократов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы эффективно продвигать такой ресурс, важно тщательно подбирать маркетинговые инструменты. В этом у нашей команды нет равных!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С помощью чего мы продвигали Amorem?

  • Контекстная реклама вкупе с динамическим ремаркетингом для попадания точно в целевую аудиторию.
  • Таргет в Instagram и Facebook для расширения ЦА.
  • Реклама на YouTube, чтобы повысить лояльность и показать выгоды столь яркого товара.
  • RTB реклама для эффективной настройки кампании.

3. Результаты сотрудничества

Приятным даже оказался показатель кликабельности для баннеров — 0,59 %.

4. Заключение

Результаты не заставили ждать.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На сайте есть украшения для милых дам, мужчин и юных аристократов.