Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Магазин цветов. Комплексное продвижение. Цветы в каждый дом от супермаркета цветов и подарков Ирис

24 мая ‘23

Заказчик: Ирис

Доставка цветов — удобный, эффектный и приятный способ поздравить с любым праздником.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Супермаркет цветов «Ирис» придерживается этой идеи, предлагая покупателям не только букеты и корзины, но и подарки — мягкие игрушки, парфюмированные свечи и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы расширить свою клиентскую аудиторию, активизировать интернет-сегмент и продвинуть услуги доставки цветов, «Ирис» обратился к нам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проанализировав исходные данные, наша команда предложила вариант комплексного продвижения.

Что мы задействовали:

  • контекстная реклама совместно с динамическим ремаркетингом;
  • таргетированная реклама;
  • лидогенерация;
  • поисковое продвижение;
  • медийная реклама;
  • видеоконтент.

3. Результаты сотрудничества

Подобный подход позволил показать большему количеству пользователей цветочные прелести ароматных композиций, разрекламировать доставку и получить отличные показатели результативности кампании.

4. Заключение

Отличная работа и отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Супермаркет цветов «Ирис» придерживается этой идеи, предлагая покупателям не только букеты и корзины, но и подарки — мягкие игрушки, парфюмированные свечи и др.