
Авторизация

Сброс пароля
>200 ЗАПРОСОВ для сайта промышленной компании
Заказчик: ИСКОН
Страница кейса/результат: https://studio-hod.ru/cases/promotion/iskon/

Перед нами стояла непростая задача: продвижение сайта промышленной компании. Так как это достаточно сложная сфера, некоторые агенства не берутся оказывать услуги SEO таким компаниям. Наших специалистов это не пугает и они с легкостью берутся за такие проекты.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
-Первичная поисковая оптимизация
-Создание сайта под ключ
-Разработать новый функциональный ресурс на базе CMS WordPress
-Наполнить его контентом
-SEO-продвижение сайта на постоянной основе
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ:
Один из этапов продвижения любого сайта — сбор семантического ядра. Клиент предоставил полный перечень продукции и услуг компании, который использовался в подборе и кластеризации семантики.
Анализ конкурентов по Санкт-Петербургу помог выявить слабые места и определиться с будущей стратегией.
Проработана структура сайта на основе запросов из ядра, созданы посадочные страницы под услуги и продукцию компании, написаны и размещены тексты.
Настроены «хлебные крошки» и заполнены мета-теги Title и Description
Первые результаты появились после 3 месяцев работы. Сайт поднялся в ТОП-20 и ТОП-10 не только по брендовым, но и по большинству коммерческих запросов.

3. Результаты сотрудничества
Меньше чем за 1 год работы нам удалось продвинуть в поиске имиджевый сайт без указания цен на продукцию и услуги. Ресурс успешно конкурирует с другими коммерческими сайтами производителей конструкций из стекла.
В продвижении проекта делается упор на внутреннюю оптимизацию. Получены внешние ссылки с Яндекс.Карт, Google.Maps и справочников. При этом активная закупка ссылок не ведется.

4. Заключение
Чтобы закрепить результат и вывести на первые строчки больше поисковых запросов мы перешли к контентному продвижению сайта
Создали раздел «Новости» и регулярно публикуем материалы с перелинковкой на посадочные страницы;
Добавили раздел «Вопрос-ответ», оптимизировали под ключевые запросы;
Настроили коммерческие блоки «Может заинтересовать» для получения дополнительных внутренних ссылок;
Регулярно анализируем поисковую выдачу и конкурентов для заимствования полезного функционала;
Постоянная публикация новостей о компании.