Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Товары, вещи и подарки. Комплексный маркетинг. Как мы привлекли новых клиентов в интернет-магазин Banggood

23 мая ‘23

Заказчик: Banggood

Расскажем как мы продвигали китайский маркетплейс Banggood.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Китайский маркетплейс, где можно купить товары на все случаи жизни, а особенно уникальные электронные гаджеты

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Kомплексное продвижение в российском сегменте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Богатый опыт подсказал нашим специалистам, что кампанию нужно строить на:

  • контексте;
  • таргетированной рекламе;
  • поисковом продвижении.

3. Результаты сотрудничества

Продажи на торговой площадке увеличились в 1,6 раза, конверсия в заказ возросла на 5,98 %, а средний чек составил 4 927 рублей.

4. Заключение

Мы не ошиблись, и стратегия дала отличные результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Китайский маркетплейс, где можно купить товары на все случаи жизни, а особенно уникальные электронные гаджеты