
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Комплексное продвижение. По-домашнему: как мы увеличили конверсию в заказ для хозяйственного супермаркета
Заказчик: Домашнbq магазин

В каталоге «Домашнего магазина» сотни товаров для дома.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Чтобы рассказать широкой аудитории, где можно купить хозтовары, владельцы сайта обратились к нам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша команда разработала план продвижения и подобрала наиболее подходящие инструменты:
- контекст + ретаргетинг;
- товарные объявления на тематических площадках;
- таргетинг в социальных сетях;
- медиареклама.
3. Результаты сотрудничества
Отчётные показатели были отличными: CTR = 3,3 %, конверсия = 2,1 %, стоимость клика — 19 рублей.
4. Заключение
Главными итогами стали: рост популярности и посещаемости «Домашнего магазина», увеличение продаж.