Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Комплексное продвижение. По-домашнему: как мы увеличили конверсию в заказ для хозяйственного супермаркета

23 мая ‘23

Заказчик: Домашнbq магазин

В каталоге «Домашнего магазина» сотни товаров для дома.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Это полезная в хозяйстве продукция известных производителей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы рассказать широкой аудитории, где можно купить хозтовары, владельцы сайта обратились к нам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша команда разработала план продвижения и подобрала наиболее подходящие инструменты:

  • контекст + ретаргетинг;
  • товарные объявления на тематических площадках;
  • таргетинг в социальных сетях;
  • медиареклама.

3. Результаты сотрудничества

Отчётные показатели были отличными: CTR = 3,3 %, конверсия = 2,1 %, стоимость клика — 19 рублей.

4. Заключение

Главными итогами стали: рост популярности и посещаемости «Домашнего магазина», увеличение продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Это полезная в хозяйстве продукция известных производителей.