Авторизация
Сброс пароля
Проектирование интерфейсов интранет портала управления премиальными автомобилями для немецкой компании AUTOLEHMANN.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать единое информационное пространство для автоматизации бизнес-процессов в компании и ускорения взаимодействия между двумя офисами. Необходимо было спроектировать интерфейсы интранет портала таким образом, чтобы в нем было удобно работать как сотрудникам немецкого офиса, так и московского.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа с любым проектом в нашей компании начинается с общения с заказчиком, получения от него всей полноты информации и дальнейший ее анализ. Затем встречи проходят в формате обсуждения с заказчиком «узких моментов» и наши предложения и рекомендации.
Чем сложнее проект, тем больше времени необходимо потратить на встречи и анализ. Обычно встречи проводятся сразу с несколькими специалистами со стороны заказчика, в данном проекте задача усложнялась еще и тем, что приходилось вести диалог и с двумя офисами одновременно: в России и Германии. Skype нам в помощь.
Анализ и консультация лежат в основе реализации успешных проектов.
После того, как разложили все по полочкам, сформировались видение и общая структура проекта, мы приступаем к проектированию.
Детально, с немецкой дотошностью и придирчивостью, проработанный интерфейс позволяет пользователю в один клик перейти в основные разделы портала.
Первое, что видит сотрудник AUTOLEHMANN после авторизации.Основные разделы:автомобили;справочники;документы;сотрудники;бухгалтерия;поиск.
Вся информация по передвижению автомобиля между салонами, о тест-драйвах, участие в съемках и прочее хранится на портале. Можно узнать информацию по ответственными лицами, закрепленными за конкретным автомобилем, просмотреть и скачать документы технические и финансовые на автомобиль.
3. Результаты сотрудничества
По понятным причинам мы не можем показать весь объем проделанной работы.
Однако, можно однозначно сказать, что по результату совместной работы с коллегами из AUTOLEHMANN, интранет – портал управления автомобилями способен стать многофункциональной автоматизированной площадкой, позволяющей охватить значительный спектр задач по ведению бизнеса в автомобильном сегменте:
- хранение и передача технической, фото и видео информации по автомобилям;
- база клиентов;
- база сотрудников;
- история сделок по автомобилю;
- хранение и передача документов;
- бухгалтерская и финансовая отчетность;
- автоматизация маркетинговой активности компании;
- система управления контентом.
Огромной объем информации, необходимый для публикации рекламных объявлений, оптимально размещен на одном экране. Это решение позволяет не рассеивать внимание сотрудников при публикации на несколько вкладок с информацией, что ускоряет процесс публикации и снижает вероятность ошибки.
Шоурум в Гамбурге
4. Заключение
Нам было интересно работать над проектом компании AUTOLEHMANN не только потому, что B2E решения - наша специализация, но и потому, что мы получили бесценный опыт работы по взаимодействию одновременно с двумя офисами компании, находящихся в разных странах, имеющих каждый свою специфику и особенности.