Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Комплексное продвижение с французским шиком: как всего за месяц увеличить продажи для La Redoute

22 мая ‘23

Заказчик: La Redoute

La Redoute продолжает активно развивать линию устойчивой моды и предлагает своим клиентам одежду, произведенную из экологически чистых материалов и в соответствии с принципами этического производства.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

La Redoute продаёт одежду, мебель, обувь и стильные аксессуары. В каталоге — товары для женщин, мужчин и детей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания стремится к тому, чтобы к 2025 году 100% предлагаемых товаров отвечали критериям устойчивого развития.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выбранные инструменты для интернет-рекламы:

  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
  • Лидогенерация
  • Контекстная реклама + ретаргетинг +Яндекс.Аудитории
  • Продвижение по позициям
  • Нативная реклама

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

  • Изучили данные о текущих клиентах La Redoute и определили основные демографические характеристики, интересы и поведение. Это мужчины и женщины от 25 до 35 лет, которые проживают в Москве и Санкт-Петербурге и интересуются модой, дизайном и устойчивым развитием.
  • Разработали серию креативных баннеров и видеороликов, отражающих уникальность и стиль продукции La Redoute, включая новые коллекции, сезонные предложения и скидки.
  • Сформулировали убедительные тексты для рекламных объявлений, акцентируя внимание на преимуществах продукции La Redoute: высокое качество, стильный дизайн и устойчивое производство.
  • Использовали различные форматы рекламы в Facebook и Instagram: стандартные объявления, карусели, коллекции и видео.
  • Настроили детализированный таргетинг на основе сегментации аудитории, также использовали Lookalike Audiences для привлечения новых клиентов, похожих на существующих.

Лидогенерация

  • Сконцентрировались на ключевых сегментах целевой аудитории La Redoute, которые использовали для таргетированнйо рекламы, но также подключили аудиторию с интересом к экологичному домашнему декору.
  • Сформировали 3 эксклюзивных предложения: скидку на первую покупку, специальный подарок при первой покупке и бесплатную доставку.
  • Создали оптимизированную целевую страницу с информацией о предложении, где можно оставить свои контактные данные (имя и телефон) для получения предложения.
  • Использовали собранную базу контактов для рассылки персонализированных предложений, новостей о продукции, акциях и скидках.

Контекстная реклама + ретаргетинг +Яндекс.Аудитории

  • На основе анализа целевой аудитории и продуктового ассортимента подобрали наиболее подходящие ключевые слова и фразы для контекстной рекламы.
  • Разработали информативные рекламные объявления с акцентом на преимущества продуктов, специальные предложения и акции.
  • Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ с использованием выбранных ключевых слов. Подобрали подходящие стратегии ставок и таргетинга и оптимизировали объявления, исходя из показателей CTR и конверсии.
  • Настроили ретаргетинг с использованием Яндекс.Аудиторий. Покази конкретные товаровы или категории, которые интересовали пользователей ранее.
  • Создали сегменты аудиторий на основе поведенческих факторов: посещение определенных страниц, совершение покупок и добавление товаров в корзину.
  • В процессе кампании постоянно отслеживали ключевые показатели: CTR, конверсию, стоимость клика, ROI* и оптимизировали рекламные объявления, таргетинг и ставки на основе полученных данных

*ROI (Return on Investment) в ретаргетинге — отношение полученной прибыли к затратам на ретаргетинговую рекламную кампанию.

Этот показатель помогает оценить, насколько эффективно ретаргетинговая кампания возвращала инвестиции и привлекала клиентов, которые не совершили желаемое действие во время их первого взаимодействия с брендом. Оценка ROI в ретаргетинге позволяет маркетологам определить, стоит ли продолжать или изменять стратегию ретаргетинга, а также сравнивать эффективность ретаргетинга с другими маркетинговыми каналами.

Продвижение по позициям

Определили цели поискового продвижения:

  • увеличение органического трафика на сайт;
  • повышение конверсии;
  • улучшение позиций в поисковых системах;
  • привлечение новых клиентов.
  • Провели полный SEO-аудит сайта La Redoute и выявлили технические проблемы, наметили план по улучшению.
  • Исследовали сайты конкурентов, проанализировали запросы пользователей и выявили главные направления деятельности бренда. После этого сформировали семантическое ядро.
  • Оптимизировали заголовки, мета-теги, структуру URL, внутреннюю перелинковку и контент. Улучшили скорость загрузки сайта.
  • Написали информационных статьи, обзоры популярных товаров из ассортимента для продвигаемых страниц на сайте.
  • Написали статьи для внешнего размещения и разместили их на авторитетных ресурсах.

Нативная реклама

  • Выбрали платформы для размещения нативных статей: Вконтакте и 5 блогов. Формат — статьи с фото и видеоматериалами.
  • Настроили таргетирование для нашей нативной рекламы, чтобы достичь целевой аудитории. Разместили креативы на выбранных платформах и отслеживали их эффективность.

3. Результаты сотрудничества

Стратегия принесла ожидаемый результат: продажи увеличились в 2,1 раза, а конверсия составила 4,7%.

4. Заключение

Отличная работа - отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

La Redoute продаёт одежду, мебель, обувь и стильные аксессуары. В каталоге — товары для женщин, мужчин и детей.