
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Магазин электроники. Как мы раскрутили бренд питерской цифровой техники или 4 способа сделать из питерского кота всероссийского тигра
Заказчик: Котофото

Котофото — милый бренд, родом из северной Венеции. Раньше он специализировался исключительно на продаже фотоаппаратов, а сегодня — на всех товарах цифровой техники, которые только можно представить.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвижение в сети.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы запустили:
- Контекстная реклама и ретаргетинг (48% от бюджета)
- Таргетированная реклама (17% от бюджета)
- Поисковое продвижение по трафику (22% от бюджета)
- Товарные объявления Google (13% от бюджета)
Контекстная реклама и ретаргетинг
Проанализировав отзывы клиентов, мы определили правильный тон подачи, который нашёл отклик у целевой аудитории. Мы разработали рекламу, которая была специально адаптирована к потребностям и интересам каждого клиента.
Настраивая ретаргетинг, мы персонализировали рекламные посты, чтобы адаптировать их точно к интересам нужных пользователей.
Как сделать ретаргетинг в контекстной рекламе максимально эффективным:
- Определите, какую цель вы хотите достичь через ретаргетинг, например, увеличение конверсии или повышение узнаваемости бренда.
- Разделите своих посетителей на группы, исходя из того, как они взаимодействовали с вашим сайтом. Например, вы можете создать отдельные группы для посетителей, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку, или для тех, кто просмотрел определенную страницу.
- Создайте рекламные объявления, которые будут привлекательными для каждой группы аудитории. Например, если вы нацелились на пользователей, которые посетили страницу товара, создайте объявления с изображением этого товара и привлекательным текстом.
Таргетированная реклама в VK и Instagram
Мы сосредоточили креативы на образе Питера и кота, сделав их наподобие комиксов, где кот разговаривает с разными персонажами, жителями города.
Поисковое продвижение по трафику
Этот вид продвижения сосредоточен на максимальном расширении семантического ядра. Фокус на трафике — самый эффективный способ для продвижения интернет-магазина электроники с широким ассортиментом.
Мы провели SEO-аудит, составили подходящее семантическое ядро, написали тексты для продвигаемых страниц, настроили цели и системы аналитики, регулярно мониторили доступность сайта.
Товарные объявления Google
товарные объявления в Google супервыгодный инструмент для продвижения. Вы платите только когда кто-то нажимает на ваше товарное объявление.
Как сделать товарные объявления Google более продающими:
- Оптимизируйте заголовки и описания, чтобы они содержали ключевые слова. Текст должен цеплять потенциальных клиентов и подсказывать, что вы продаете.
- Используйте высококачественные изображения, которые демонстрируют ваш товар в наилучшем свете.
- Используйте низкие цены и подчеркивайте это в заголовке или описании.
- Предложите скидку, бесплатную доставку или бесплатный товар при покупке.
- Если товар есть в наличии, подчеркните это в объявлении. Это может привлечь пользователей, которые готовы купить прямо сейчас.
3. Результаты сотрудничества
Используя весь концентрат скиллов, заточенный на интенсивное продвижение сайтов, мы вывели Котофото на CTR в 0,16%, получили 4,38% конверсии за заказ и 12 033 руб. за средний чек.
4. Заключение
Теперь скромный кот превратился в крутого тигра, стал еще известнее за пределами Питера и получил отклик из 1120 городов.