Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Магазин электроники. Как мы раскрутили бренд питерской цифровой техники или 4 способа сделать из питерского кота всероссийского тигра

22 мая ‘23

Заказчик: Котофото

Котофото — милый бренд, родом из северной Венеции. Раньше он специализировался исключительно на продаже фотоаппаратов, а сегодня — на всех товарах цифровой техники, которые только можно представить.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Ребята из Котофото всей душой привязаны к кошкам, символу Питера, а мы, тоже не равнодушные к котикам, поддержали их внимательной интернет-рекламой.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвижение в сети.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы запустили:

  • Контекстная реклама и ретаргетинг (48% от бюджета)
  • Таргетированная реклама (17% от бюджета)
  • Поисковое продвижение по трафику (22% от бюджета)
  • Товарные объявления Google (13% от бюджета)

Контекстная реклама и ретаргетинг

Проанализировав отзывы клиентов, мы определили правильный тон подачи, который нашёл отклик у целевой аудитории. Мы разработали рекламу, которая была специально адаптирована к потребностям и интересам каждого клиента.

Настраивая ретаргетинг, мы персонализировали рекламные посты, чтобы адаптировать их точно к интересам нужных пользователей.

Как сделать ретаргетинг в контекстной рекламе максимально эффективным:

  • Определите, какую цель вы хотите достичь через ретаргетинг, например, увеличение конверсии или повышение узнаваемости бренда.
  • Разделите своих посетителей на группы, исходя из того, как они взаимодействовали с вашим сайтом. Например, вы можете создать отдельные группы для посетителей, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку, или для тех, кто просмотрел определенную страницу.
  • Создайте рекламные объявления, которые будут привлекательными для каждой группы аудитории. Например, если вы нацелились на пользователей, которые посетили страницу товара, создайте объявления с изображением этого товара и привлекательным текстом.

Таргетированная реклама в VK и Instagram

Мы сосредоточили креативы на образе Питера и кота, сделав их наподобие комиксов, где кот разговаривает с разными персонажами, жителями города.

Поисковое продвижение по трафику

Этот вид продвижения сосредоточен на максимальном расширении семантического ядра. Фокус на трафике — самый эффективный способ для продвижения интернет-магазина электроники с широким ассортиментом.

Мы провели SEO-аудит, составили подходящее семантическое ядро, написали тексты для продвигаемых страниц, настроили цели и системы аналитики, регулярно мониторили доступность сайта.

Товарные объявления Google

товарные объявления в Google супервыгодный инструмент для продвижения. Вы платите только когда кто-то нажимает на ваше товарное объявление.

Как сделать товарные объявления Google более продающими:

  • Оптимизируйте заголовки и описания, чтобы они содержали ключевые слова. Текст должен цеплять потенциальных клиентов и подсказывать, что вы продаете.
  • Используйте высококачественные изображения, которые демонстрируют ваш товар в наилучшем свете.
  • Используйте низкие цены и подчеркивайте это в заголовке или описании.
  • Предложите скидку, бесплатную доставку или бесплатный товар при покупке.
  • Если товар есть в наличии, подчеркните это в объявлении. Это может привлечь пользователей, которые готовы купить прямо сейчас.

3. Результаты сотрудничества

Используя весь концентрат скиллов, заточенный на интенсивное продвижение сайтов, мы вывели Котофото на CTR в 0,16%, получили 4,38% конверсии за заказ и 12 033 руб. за средний чек.

4. Заключение

Теперь скромный кот превратился в крутого тигра, стал еще известнее за пределами Питера и получил отклик из 1120 городов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Ребята из Котофото всей душой привязаны к кошкам, символу Питера, а мы, тоже не равнодушные к котикам, поддержали их внимательной интернет-рекламой.