
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Системы безопасности. Интернет-реклама для бренда, который не даёт технологиям убегать из дома или технологии из фильма «Бегущий по лезвию»
Заказчик: Ашробот

Ашробот — команда гуру по технологии smart-house и защите дома от сомнительных личностей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ашробот нуждался в комплексном продвижении.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы запустили:
- Таргетированная реклама в Facebook и Instagram (20% от бюджета).
- Лидогенерация в Facebook и Instagram (16% от бюджета).
- Контекстная реклама и ретаргетинг (30% от бюджета).
- Продвижение по лидам (18% от бюджета).
- Нативная реклама (16% от бюджета).
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Мы определили целевую аудиторию, ею оказались мужчины и женщины от 35 до 45 лет, которые являются частными предпринимателями, заинтересованы в саморазвитии, увлекаются спортом, политикой и модными тенденциями.
Клиент прислал два видео: одно конкретно для мужчин, другое – рассчитанное исключительно на женщин. На каждое видео мы создали по 3 аудитории. Мы постоянно следили за показателям рекламной кампании, отключали неэффективные креативы и разрабатывали новые.
Нетривиальные лайфхаки: как сделать крутую рекламу в Facebook:
- Видеореклама работает лучше, если она не выглядит как реклама. Исследования показывают, что люди больше склонны смотреть видео, которые выглядят как естественный контент. Попробуйте создать видео, в формате обычного поста «о жизни», но с дополнительной информацией о вашем продукте или услуге.
- Целевые объявления на основе интересов бывают менее эффективны, чем на основе поведения. Зафиксируйте, как пользователи взаимодействовали с вашим сайтом или другими приложениями — это даст вам подсказку, как сформировать успешный баннер.
- Реклама на Facebook может быть эффективной для продвижения нишевых продуктов. Всё благодаря большой аудитории, которая может быть нацелена на конкретные интересы или характеристики. Если вы продаете специфические товары или услуги, Facebook может быть отличной платформой для рекламы.
Лидогенерация в Facebook и Instagram
На лидогенерацию мы использовали посты с той же аудиторией в формате карусели, с представленным ассортиментом. В качестве лида просили оставить номер телефона и имя.
Контекстная реклама и ретаргетинг
В контекстной рекламе использовали ту же аудиторию, что для Facebook с Instagram. Тоже использовали видео, чтобы завирусить им все популярные ресурсы.
Продвижение по лидам
Поскольку у клиента была довольно специфическая ниша, мы предложили ему вносить оплату только за целевые действия – лиды. Таким образом, клиент платит только за приток высоко заинтересованной аудитории.
Нативная реклама
Мы создали несколько экспертных нативных статей, где вскользь упоминали продукцию, и разместили их на самых популярных новостных порталах.
3. Результаты сотрудничества
Мы успешно преодолели 5 шагов кликабельной интернет-рекламы и вышли на CTR в 0,3%, конверсию в 1,4% и средний чек в 13 398 руб.
4. Заключение
Как создать нативную статью, которую хочется дочитать до конца:
- Используйте “скрытые” заголовки, которые выглядят естественными для контента сайта, но скрыты от непосвященных глаз в рамках объявления. Это позволит вам привлечь внимание пользователя и замотивировать его к прочтению.
- Используйте микрорассказы. Рассказывайте короткие и занимательные истории о вашем продукте или услуге.
- Используйте нативную рекламу для обучения. Расскажите своей аудитории, как использовать ваш продукт и как он помогает решить проблему и улучшить жизнь.