Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Комплексное продвижение. Да будет свет: как увеличить средний чек до 12+ тысяч рублей для магазина света Light Mir

17 мая ‘23

Заказчик: Light Mir

LightMir — большой интернет-магазин декоративного освещения.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В его каталоге представлена светотехническая продукция десятков брендов. Широкий ассортимент сочетается с минимальными ценами и гарантиями качества.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы сделать магазин более прибыльным, чтобы люди знали, где купить светильник, компания решилась на продвижение в интернете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша команда разработала стратегию маркетинга в соответствии с целями и особенностями клиента.

В основу кампании легли такие инструменты, как:

  • контекстная реклама и ретаргетинг (потрачено 38 % от общего рекламного бюджета);
  • поисковое продвижение (потрачено 35 % от общего рекламного бюджета);
  • лидогенерация (27 % бюджета).

3. Результаты сотрудничества

CTR для баннеров в поисковых системах составил 0,5 %. Конверсия — 1,12 %.

4. Заключение

Наши действия помогли увеличить число заказов и поднять средний чек до уровня 12 339 рублей.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В его каталоге представлена светотехническая продукция десятков брендов. Широкий ассортимент сочетается с минимальными ценами и гарантиями качества.