Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Маркетинг на спорте или как с помощью интернет-рекламы увеличить продажи интернет-магазина спортивного бренда

17 мая ‘23

Заказчик: Street Beat

Street Beat — мультибрендовый интернет-магазин в сфере спорта.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В каталоге как товары для тренировок, так и одежда, обувь и аксессуары в спортивном городском стиле. Сюда заглядывают приверженцы правильного лайфстайла — сильные, активные и красивые люди.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы запустить продвижение сайта спортивного магазина, мы придумали отличную стратегию комплексного интернет-маркетинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основными инструментами продвижения стали:

  • контекст + ретаргетинг;
  • таргетированная реклама;
  • поисковое продвижение.

3. Результаты сотрудничества

Больше половины запросов вышло в ТОП 10 всего за 2 месяца!

4. Заключение

Результат порадовал и нас, и заказчиков.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В каталоге как товары для тренировок, так и одежда, обувь и аксессуары в спортивном городском стиле. Сюда заглядывают приверженцы правильного лайфстайла — сильные, активные и красивые люди.