Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Мебель. Комплексный маркетинг интернет-магазина мебели или как мы в 1,5 раза увеличили трафик мебельному магазину «Этажерка»

16 мая ‘23

Заказчик: Этажерка

С магазином «Этажерка», в котором можно купить самую разную мебель, нас связывает длительная совместная работа.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы сотрудничали по разным направлениям. В этом кейсе расскажем о том, как мы смогли увеличить трафик на сайт в 1,5 раза!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы вели деятельность в рамках продвижения сайта.

Задачи были:

  • увеличить число заказов;
  • заинтересовать клиентов сделать повторный заказ;
  • повысить конверсию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После детального изучения специфики работы и аудитории клиента, анализа сайтов конкурентов наша команда наметила стратегию продвижения.

Работу начали с преобразования сайта:

  • улучшили юзабилити;
  • реализовали рекомендации по оптимизации;
  • написали текстовый контент.

3. Результаты сотрудничества

Результатами стали прирост трафика на 167%, увеличение целевых визитов на 208%, рост заказов на 388%.

4. Заключение

Внутренние преобразования помогли успешнее осуществить поисковое продвижение.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы сотрудничали по разным направлениям. В этом кейсе расскажем о том, как мы смогли увеличить трафик на сайт в 1,5 раза!