Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Цветы и подарки. Комплексное продвижение. Цветы в каждый дом от супермаркета цветов и подарков Grand Flora

15 мая ‘23

Заказчик: Grand Flora

Отличный интернет-магазин, с помощью которого люди со всей России могут по недорогим ценам в режиме онлайн заказывать цветы, готовые букеты и композиции.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

К нам обратилась служба доставки цветов «Гранд-Флора».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нужно было увеличить онлайн-продажи, несмотря на жесткую конкуренцию в нише.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Посмотрев технические характеристики и контент сайта, наша команда разработала комплексную стратегию интернет-маркетинга, придерживаясь которой, мы должны были увеличить конверсию.

Основные силы были брошены на следующие направления:

  • Лидогенерация. Мы задействовали 224 вебмастера.
  • Контекстная реклама и ретаргетинг. Этот инструмент продвижения показал высокую эффективность. На него ушло 32% от общего рекламного бюджета.

3. Результаты сотрудничества

Продажи поднялись, сайт стал заметнее в поисковых системах. Средний показатель для баннеров на поиске составил 1,33%, конверсия 2,4%. За 10 месяцев интернет-рекламы органический небрендовый трафик увеличился на 28%.

4. Заключение

Кампания вышла удачной.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

К нам обратилась служба доставки цветов «Гранд-Флора».