
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Цветы и подарки. Комплексное продвижение. Цветы в каждый дом от супермаркета цветов и подарков Grand Flora
Заказчик: Grand Flora

Отличный интернет-магазин, с помощью которого люди со всей России могут по недорогим ценам в режиме онлайн заказывать цветы, готовые букеты и композиции.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Нужно было увеличить онлайн-продажи, несмотря на жесткую конкуренцию в нише.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Посмотрев технические характеристики и контент сайта, наша команда разработала комплексную стратегию интернет-маркетинга, придерживаясь которой, мы должны были увеличить конверсию.
Основные силы были брошены на следующие направления:
- Лидогенерация. Мы задействовали 224 вебмастера.
- Контекстная реклама и ретаргетинг. Этот инструмент продвижения показал высокую эффективность. На него ушло 32% от общего рекламного бюджета.
3. Результаты сотрудничества
Продажи поднялись, сайт стал заметнее в поисковых системах. Средний показатель для баннеров на поиске составил 1,33%, конверсия 2,4%. За 10 месяцев интернет-рекламы органический небрендовый трафик увеличился на 28%.
4. Заключение
Кампания вышла удачной.