Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Интернет-реклама для магазина Samsung. Как мы увеличили средний чек для интернет-магазина и закупились гаджетами

15 мая ‘23

Заказчик: Samsung

Крупнейший производитель электроники из Южной Кореи Samsung реализует свою продукцию в России через собственный интернет-магазин.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В продаже смартфоны, планшеты, фотоаппараты и прочая полезная техника. Становясь нашим клиентом, «Самсунг» преследовал несколько целей: увеличение продаж, присутствие в ТОП10 выдачи поисковиков и повышение узнаваемости бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечь больше трафика на сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На момент обращения в каталоге было более 5000 товаров. Каждый из разделов нуждался в анализе. Для работы была создана команда из 12 человек. Специалисты наметили стратегию развития и запустили рекламную кампанию, согласовав все действия с заказчиком.

Использовать следующие инструменты интернет-маркетинга:

  • Таргетированная реклама (на неё было потрачено почти треть рекламного бюджета)
  • Контекстная реклама (по статьям расходов на втором месте)
  • Продвижение по трафику (22% общего бюджета)
  • RTB-реклама (18%)

Целевая аудитория

Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, интересующиеся технологиями, мобильными устройствами, социальными сетями, медиа контентом и имеющие средний и выше уровень дохода. Они активно используют мобильные приложения и проявляют интерес к новым технологиям и инновациям.

Таргетированная реклама

  • Определили цели и ожидания от рекламной кампании, сформулировали ключевые сообщения и нашли оптимальные каналы рекламы — Facebook и Instagram.
  • Проведен анализ рынка и конкурентов — Apple, Huawei, Xiaomi, и других производителей мобильных устройств. Исследовали их рекламные стратегии, особенности продуктов и подходы к таргетированию рекламы в социальных сетях.
  • Создали рекламные креативы, включающие статические и динамические объявления, видеорекламу, карусельные объявления.
  • На основе определенной целевой аудитории настроили параметры таргетинга: географическая локация, возраст, пол, интересы, поведение и другие факторы.
  • Произвели запуск кампаний и регулярно мониторили результаты. Анализировали данные о рекламных показах, кликах, конверсиях.
  • На основе анализа данных проводили оптимизацию рекламной кампании — вносили корректировки в таргетинг, контент и бюджет.

Контекстная реклама

  • Создали рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, настроив различные группы объявлений на основе ключевых слов. Использовали расширения объявлениЙ: “Вызов”, “Цена”, “Подробнее”, чтобы увеличить кликабельность объявлений.
  • Настроили таргетинг на Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и другие города города-миллионники.
  • Определили оптимальные ключевые слова: “Samsung Galaxy S8”, “новый Samsung планшет”, “лучшие умные часы Samsung” и создали объявления с яркими заголовками, описаниями и ссылками на официальный сайт Samsung.
  • Проводили А/В тестирование объявлений, заголовков, описаний и ключевых слов.

Продвижение по трафику

  • Провели анализ сайта по более чем 200 параметрам эффективности, используя собственные разработки и сервисы. Увидели, какие ошибки совершались ранее и разработали стратегию продвижения.
  • Собрали максимальное число эффективных поисковых запросов (высокочастотных, среднечастотных, низкочастотных). Провели кластеризацию и распределили по целевым страницам.
  • Оценили удобство пользования сайтом и составили рекомендации от экспертов для повышения конверсии.
  • Внесли технические изменения в настройки и шаблоны сайта на основе рекомендаций оптимизаторов, аналитиков и специалистов по юзабилити.
  • Создали новые целевые страницы и разделы под поисковые запросы. Написали уникальные тексты, соответствующие стилистике бренда.
  • Написали и разместили статьи и пресс-релизы на трастовых тематических порталах и в онлайн-СМИ. Таким образом сгенерировали полезный целевой трафик.

RTB-реклама

  • Определили цели рекламной кампании и ожидаемые результаты.
  • Разработали стратегию продвижения в сети RTB, определили инструменты, бюджет и критерии таргетинга.
  • Настроили счетчики веб-аналитики, настроили целевые действия пользователей на сайте: покупки, регистрации, заполнение форм. Оценили эффективность рекламной кампании на основе конверсий.
  • Оптимизировали ставки рекламных кампаний, чтобы достичь желаемых результатов по установленной стоимости за показы или клики.

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличили конверсию на 4,23%
  • На 2,5% подняли CTR
  • 15 человек в проектной команде

4. Заключение

Команда специалистов отработала на отлично!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В продаже смартфоны, планшеты, фотоаппараты и прочая полезная техника. Становясь нашим клиентом, «Самсунг» преследовал несколько целей: увеличение продаж, присутствие в ТОП10 выдачи поисковиков и повышение узнаваемости бренда.