Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Сайт отеля "Аквамарин”

Вхождение в кейс дня

26 октября ‘16

Заказчик: ООО ”СЕМПРЭКС”

Разработка сайта для отеля “Аквамарин”

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень, как говорит Вова Лифанов, - “Новая разработка всегда должна быть круче предыдущей”. При этом мы никогда не забываем, что на первом месте стоят задачи клиента. Именно в результате такого подхода, может получиться действительно хорошо.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Когда встречаются готовый к любому креативу заказчик и креативные ребята, из этого обязательно получается что-нибудь интересное и крутое. Именно так и вышло, когда к ним за новым сайтом обратилась гостиница «Аквамарин».

Основной задачей создания сайта служило – повышение количества заявок с сайта, как от лояльных, так и от новых клиентов, а также выделение гостиницы на фоне конкурентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Каждый новый проект мы начинаем с глубокой аналитики: изучения целевой аудитории, конкурентов, особенностей работы компании. Работа над сайтом «Аквамарина» не стала исключением.

В результате проделанной работы мы проработали сценарий взаимодействия целевых групп с сайтом, разработали информационную архитектуру, отвечающую потребностям аудитории.

Особенностью гостиницы является то, что она расположена в центре Москвы, поблизости с основными туристическими достопримечательностями Замоскворечья. Именно это было решено сделать основной «фишкой» сайта. Таким образом у нас появился раздел «Карта города», который подробно расскажет всем посетителям об must have для посещения исторических объектах, расположенных поблизости с отелем.

Т.к. мы разрабатывали сайт гостиницы, то большая работа была проделана как раз по созданию сервиса онлайн бронирования номеров и услуг «Аквамарина».

Каждый номер гостиницы обладает своими уникальными характеристиками, которые мы передаем через его описание и большое количество фотографий, они позволяют посетителю определиться с подходящим именно им номером.

Процесс бронирования выстроен таким образом, чтобы посетители с легкостью могли в несколько кликов с любого электроннго устройства забронировать номер с учетом пожеланий по расположению, вида из окна и его месторасположению в здании отеля.

На сайте мы сделали акцент на большом количестве визуальных образов: фотографии номеров и интерьера гостиницы, специально отрисованные для сайта паттерн и иконки, иллюстрации достопримечательностей столицы к разделу «Карта города».

У нас давно витала идея использовать художественную графику в каком-нибудь из проектов. В данном проекте все как раз отлично сложилось и нам удалось поработать с художником, создать уникальные изображения для нашего сайта. Все иллюстрации милые и душевные, выдержаны в общей концепции уютного и спокойного района города.

3. Результаты сотрудничества

По завершению проекта мы получили милый и уютный сайт, который позволяет не только бронировать номера, но и является источником информации для тех, кто хочет узнать больше о Москве.

4. Заключение

Мало сказать, что работа над проектом была интересной и очень творческой. Нам удалось создать что-то иное, то, чего мы раньше не делали. Сайт гостиницы благодаря художественным иллюстрациям и обилию фотографий получился ярким и запоминающимся, к нему хочется возвращаться снова и снова, чтобы подробнее рассмотреть все детали.

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень, как говорит Вова Лифанов, - “Новая разработка всегда должна быть круче предыдущей”. При этом мы никогда не забываем, что на первом месте стоят задачи клиента. Именно в результате такого подхода, может получиться действительно хорошо.