Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт отеля "Аквамарин”

Вхождение в кейс дня

26 октября ‘16

Заказчик: ООО ”СЕМПРЭКС”

Разработка сайта для отеля “Аквамарин”

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень, как говорит Вова Лифанов, - “Новая разработка всегда должна быть круче предыдущей”. При этом мы никогда не забываем, что на первом месте стоят задачи клиента. Именно в результате такого подхода, может получиться действительно хорошо.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Когда встречаются готовый к любому креативу заказчик и креативные ребята, из этого обязательно получается что-нибудь интересное и крутое. Именно так и вышло, когда к ним за новым сайтом обратилась гостиница «Аквамарин».

Основной задачей создания сайта служило – повышение количества заявок с сайта, как от лояльных, так и от новых клиентов, а также выделение гостиницы на фоне конкурентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Каждый новый проект мы начинаем с глубокой аналитики: изучения целевой аудитории, конкурентов, особенностей работы компании. Работа над сайтом «Аквамарина» не стала исключением.

В результате проделанной работы мы проработали сценарий взаимодействия целевых групп с сайтом, разработали информационную архитектуру, отвечающую потребностям аудитории.

Особенностью гостиницы является то, что она расположена в центре Москвы, поблизости с основными туристическими достопримечательностями Замоскворечья. Именно это было решено сделать основной «фишкой» сайта. Таким образом у нас появился раздел «Карта города», который подробно расскажет всем посетителям об must have для посещения исторических объектах, расположенных поблизости с отелем.

Т.к. мы разрабатывали сайт гостиницы, то большая работа была проделана как раз по созданию сервиса онлайн бронирования номеров и услуг «Аквамарина».

Каждый номер гостиницы обладает своими уникальными характеристиками, которые мы передаем через его описание и большое количество фотографий, они позволяют посетителю определиться с подходящим именно им номером.

Процесс бронирования выстроен таким образом, чтобы посетители с легкостью могли в несколько кликов с любого электроннго устройства забронировать номер с учетом пожеланий по расположению, вида из окна и его месторасположению в здании отеля.

На сайте мы сделали акцент на большом количестве визуальных образов: фотографии номеров и интерьера гостиницы, специально отрисованные для сайта паттерн и иконки, иллюстрации достопримечательностей столицы к разделу «Карта города».

У нас давно витала идея использовать художественную графику в каком-нибудь из проектов. В данном проекте все как раз отлично сложилось и нам удалось поработать с художником, создать уникальные изображения для нашего сайта. Все иллюстрации милые и душевные, выдержаны в общей концепции уютного и спокойного района города.

3. Результаты сотрудничества

По завершению проекта мы получили милый и уютный сайт, который позволяет не только бронировать номера, но и является источником информации для тех, кто хочет узнать больше о Москве.

4. Заключение

Мало сказать, что работа над проектом была интересной и очень творческой. Нам удалось создать что-то иное, то, чего мы раньше не делали. Сайт гостиницы благодаря художественным иллюстрациям и обилию фотографий получился ярким и запоминающимся, к нему хочется возвращаться снова и снова, чтобы подробнее рассмотреть все детали.

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень, как говорит Вова Лифанов, - “Новая разработка всегда должна быть круче предыдущей”. При этом мы никогда не забываем, что на первом месте стоят задачи клиента. Именно в результате такого подхода, может получиться действительно хорошо.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен