Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта для отеля “Аквамарин”
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Когда встречаются готовый к любому креативу заказчик и креативные ребята, из этого обязательно получается что-нибудь интересное и крутое. Именно так и вышло, когда к ним за новым сайтом обратилась гостиница «Аквамарин».
Основной задачей создания сайта служило – повышение количества заявок с сайта, как от лояльных, так и от новых клиентов, а также выделение гостиницы на фоне конкурентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Каждый новый проект мы начинаем с глубокой аналитики: изучения целевой аудитории, конкурентов, особенностей работы компании. Работа над сайтом «Аквамарина» не стала исключением.
В результате проделанной работы мы проработали сценарий взаимодействия целевых групп с сайтом, разработали информационную архитектуру, отвечающую потребностям аудитории.
Особенностью гостиницы является то, что она расположена в центре Москвы, поблизости с основными туристическими достопримечательностями Замоскворечья. Именно это было решено сделать основной «фишкой» сайта. Таким образом у нас появился раздел «Карта города», который подробно расскажет всем посетителям об must have для посещения исторических объектах, расположенных поблизости с отелем.
Т.к. мы разрабатывали сайт гостиницы, то большая работа была проделана как раз по созданию сервиса онлайн бронирования номеров и услуг «Аквамарина».
Каждый номер гостиницы обладает своими уникальными характеристиками, которые мы передаем через его описание и большое количество фотографий, они позволяют посетителю определиться с подходящим именно им номером.
Процесс бронирования выстроен таким образом, чтобы посетители с легкостью могли в несколько кликов с любого электроннго устройства забронировать номер с учетом пожеланий по расположению, вида из окна и его месторасположению в здании отеля.
На сайте мы сделали акцент на большом количестве визуальных образов: фотографии номеров и интерьера гостиницы, специально отрисованные для сайта паттерн и иконки, иллюстрации достопримечательностей столицы к разделу «Карта города».
У нас давно витала идея использовать художественную графику в каком-нибудь из проектов. В данном проекте все как раз отлично сложилось и нам удалось поработать с художником, создать уникальные изображения для нашего сайта. Все иллюстрации милые и душевные, выдержаны в общей концепции уютного и спокойного района города.
3. Результаты сотрудничества
По завершению проекта мы получили милый и уютный сайт, который позволяет не только бронировать номера, но и является источником информации для тех, кто хочет узнать больше о Москве.
4. Заключение
Мало сказать, что работа над проектом была интересной и очень творческой. Нам удалось создать что-то иное, то, чего мы раньше не делали. Сайт гостиницы благодаря художественным иллюстрациям и обилию фотографий получился ярким и запоминающимся, к нему хочется возвращаться снова и снова, чтобы подробнее рассмотреть все детали.