Авторизация
Сброс пароля
Поддержка HR-направления для «Лаборатория Касперского»
Заказчик: Лаборатория Касперского
Страница кейса/результат: https://careers.kaspersky.ru/
С 2019 года помогаем в поиске и удержании лучших специалистов для Kaspersky, реализуя полный цикл digital-поддержки глобального направления HR-employers brand.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
История нашего сотрудничества с Лаборатория Касперского началась с проекта по созданию, поддержке и обновлению глобального HR-портала компании – Kaspersky Global Careers.
Для портала мы разработали новый дизайн, интерактивные блоки, спецпроекты и разделы, а также решение для повышения конверсии.
После проведения аналитического анализа на старте работы над порталом, было установлено, что конверсия составляла всего 0,5% от общего числа посетителей. Чтобы увеличить данный показатель мы выполнили следующие действия:
- Разработали новую форму отклика на вакансии, проработав представление каждой;
- Обновили посадочные страницы по каждому направлению деятельности компании;
- Настроили и отладили интеграцию с внутренней системой учета HR-активностей;
В результате работ нам удалось повысить конверсию до 1,3%, сократить в 2,5 раза.
Спецпроекты на глобальном HR-портале
Спецпроект Secure IT Cup
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы обеспечивали поддержку не только главного глобального HR-портала Лаборатории Касперского, но и принимали участие в реализации множества проектов компании:
SafeBoard — это программа стажировок в «Лаборатории Касперского», которая даёт возможность начать карьеру в компании еще до окончания ВУЗа.
Для Kaspersky SafeBoard мы разработали:
- 11 Ключевых изображений, используя фотографии реальных стажеров с фотосессии, для которой мы составили максимально подробный бриф
- Лендинг
- Баннеры
- Наклейки
YourVoice – ежегодный опрос сотрудников с целью определения уровня удовлетворенности работой. Для этого проекта мы придумали стиль и оформление носителей с целью привлечь внимание как можно большего числа сотрудников к опросу:
- Брендинг YourVoice
- Ключевое изображение для баннеров в офисе
- Лендинг, на котором сотрудники могли не только узнать подробности об опросе и пройти его, но и посмотреть результаты прошлых лет, узнав, как эти опросы влияли на реализацию проектов компании.
- E-mail рассылка с призывом принять участие в опросе
- Видеоролик для экранов в офисе
- Наклейки на двери и заднюю стену лифта
- Стаканчики для первых 300 сотрудников, прошедших опрос
Kaspersky Media – агрегатор профессиональных статей, которые помогают специалистам быть на волне сфер кибербезопасности и программирования.
Для Kaspersky Media мы разработали дизайн-концепцию проекта, детально проработали внешний вид всех разделов и создали уникальные иллюстрации для первого пула материалов.
SafeBoard
Брендинг YourVoice
Kaspersky Media
3. Результаты сотрудничества
Результатом работы с Лабораторией Касперского по поддержке HR-направления стало не только множество выполненных проектов, но и расширение сфер дальнейшего сотрудничества до поддержки проектов в B2B и B2C - направлений деятельности компании.
С 2020 года мы реализуем глобальные проекты для B2B-направления компании:
- Создание креативных концепций и маркетинговых материалов для рекламных кампаний;
- Разработка технических решений: от веб-разработки до WebAR и технической поддержки;
- Создание и актуализация контента, включая разработку видео и аудио-контента — инфографики, анимационных и съемочных роликов;
- Интеграция различных решений: от CRM-систем до проектов с разными технологическими стеками;
- Перевод и адаптация рекламных материалов для различных рынков.
С 2020 года мы реализуем проект поддержки B2C-направления компании по всему миру, подготавливая материалы для клиентов и партнеров Kaspersky:
- Создание креативных концепций и маркетинговых материалов рекламных кампаний;
- Создание и актуализация контента: дизайна, инфографики, анимационных и съемочных роликов;
- Подготовка печатных материалов;
- Перевод и адаптация рекламных материалов для различных рынков.
Разработка креативной концепции для глобальной рекламной кампании, «Displacement» включающая в себя: Креатив и дизайн для ключевых изображений, Подготовку печатных материалов, Лендинг, Интерактивную WebAR-механику.
Kaspersky.Academy — это образовательный проект в области кибербезопасности, где любая целевая аудитория, от корпоративных до частных клиентов, может получить навыки и знания по широкой тематике в сегменте IT.
4. Заключение
Комплексный подход к решению задач клиента и глубинное понимание сферы его деятельности позволяют нам реализовывать проекты по самым различным направлениям в долгосрочной перспективе, постоянно расширяя спектр задач и совместных активностей!