Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Поддержка HR-направления для «Лаборатория Касперского»

15 мая ‘23

Заказчик: Лаборатория Касперского
Страница кейса/результат: https://careers.kaspersky.ru/

С 2019 года помогаем в поиске и удержании лучших специалистов для Kaspersky, реализуя полный цикл digital-поддержки глобального направления HR-employers brand.

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Фокусируемся на глубоком понимании долгосрочных и стратегических целей клиента, которое воплощается в комплексных и многолетних проектах в рамках полного цикла full digital!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

История нашего сотрудничества с Лаборатория Касперского началась с проекта по созданию, поддержке и обновлению глобального HR-портала компании – Kaspersky Global Careers.

Для портала мы разработали новый дизайн, интерактивные блоки, спецпроекты и разделы, а также решение для повышения конверсии.

После проведения аналитического анализа на старте работы над порталом, было установлено, что конверсия составляла всего 0,5% от общего числа посетителей. Чтобы увеличить данный показатель мы выполнили следующие действия:

  • Разработали новую форму отклика на вакансии, проработав представление каждой;
  • Обновили посадочные страницы по каждому направлению деятельности компании;
  • Настроили и отладили интеграцию с внутренней системой учета HR-активностей;

В результате работ нам удалось повысить конверсию до 1,3%, сократить в 2,5 раза.

Спецпроекты на глобальном HR-портале

Спецпроект Secure 
IT Cup

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы обеспечивали поддержку не только главного глобального HR-портала Лаборатории Касперского, но и принимали участие в реализации множества проектов компании:

SafeBoard — это программа стажировок в «Лаборатории Касперского», которая даёт возможность начать карьеру в компании еще до окончания ВУЗа.

Для Kaspersky SafeBoard мы разработали:

  • 11 Ключевых изображений, используя фотографии реальных стажеров с фотосессии, для которой мы составили максимально подробный бриф
  • Лендинг
  • Баннеры
  • Наклейки

YourVoice – ежегодный опрос сотрудников с целью определения уровня удовлетворенности работой. Для этого проекта мы придумали стиль и оформление носителей с целью привлечь внимание как можно большего числа сотрудников к опросу:

  • Брендинг YourVoice
  • Ключевое изображение для баннеров в офисе
  • Лендинг, на котором сотрудники могли не только узнать подробности об опросе и пройти его, но и посмотреть результаты прошлых лет, узнав, как эти опросы влияли на реализацию проектов компании.
  • E-mail рассылка с призывом принять участие в опросе
  • Видеоролик для экранов в офисе
  • Наклейки на двери и заднюю стену лифта
  • Стаканчики для первых 300 сотрудников, прошедших опрос

Kaspersky Media – агрегатор профессиональных статей, которые помогают специалистам быть на волне сфер кибербезопасности и программирования.

Для Kaspersky Media мы разработали дизайн-концепцию проекта, детально проработали внешний вид всех разделов и создали уникальные иллюстрации для первого пула материалов.

SafeBoard

Брендинг YourVoice

Kaspersky Media

3. Результаты сотрудничества

Результатом работы с Лабораторией Касперского по поддержке HR-направления стало не только множество выполненных проектов, но и расширение сфер дальнейшего сотрудничества до поддержки проектов в B2B и B2C - направлений деятельности компании.

С 2020 года мы реализуем глобальные проекты для B2B-направления компании:

  • Создание креативных концепций и маркетинговых материалов для рекламных кампаний;
  • Разработка технических решений: от веб-разработки 
до WebAR и технической поддержки;
  • Создание и актуализация контента, включая разработку видео и аудио-контента — инфографики, анимационных и съемочных роликов;
  • Интеграция различных решений: от CRM-систем 
до проектов с разными технологическими стеками;
  • Перевод и адаптация рекламных материалов для различных рынков.

С 2020 года мы реализуем проект поддержки B2C-направления компании по всему миру, подготавливая материалы для клиентов и партнеров Kaspersky:

  • Создание креативных концепций и маркетинговых материалов рекламных кампаний;
  • Создание и актуализация контента: дизайна, инфографики, анимационных и съемочных роликов;
  • Подготовка печатных материалов;
  • Перевод и адаптация рекламных материалов 
для различных рынков.

Разработка креативной концепции для глобальной рекламной кампании, «Displacement» включающая в себя: Креатив и дизайн для ключевых изображений, Подготовку печатных материалов, Лендинг, Интерактивную WebAR-механику.

Kaspersky.Academy — это образовательный проект 
в области кибербезопасности, где любая целевая аудитория, от корпоративных до частных клиентов, может получить навыки и знания по широкой тематике в сегменте IT.

4. Заключение

Комплексный подход к решению задач клиента и глубинное понимание сферы его деятельности позволяют нам реализовывать проекты по самым различным направлениям в долгосрочной перспективе, постоянно расширяя спектр задач и совместных активностей!

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Фокусируемся на глубоком понимании долгосрочных и стратегических целей клиента, которое воплощается в комплексных и многолетних проектах в рамках полного цикла full digital!

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен