Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Поддержка HR-направления для «Лаборатория Касперского»

15 мая ‘23

Заказчик: Лаборатория Касперского
Страница кейса/результат: https://careers.kaspersky.ru/

С 2019 года помогаем в поиске и удержании лучших специалистов для Kaspersky, реализуя полный цикл digital-поддержки глобального направления HR-employers brand.

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Фокусируемся на глубоком понимании долгосрочных и стратегических целей клиента, которое воплощается в комплексных и многолетних проектах в рамках полного цикла full digital!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

История нашего сотрудничества с Лаборатория Касперского началась с проекта по созданию, поддержке и обновлению глобального HR-портала компании – Kaspersky Global Careers.

Для портала мы разработали новый дизайн, интерактивные блоки, спецпроекты и разделы, а также решение для повышения конверсии.

После проведения аналитического анализа на старте работы над порталом, было установлено, что конверсия составляла всего 0,5% от общего числа посетителей. Чтобы увеличить данный показатель мы выполнили следующие действия:

  • Разработали новую форму отклика на вакансии, проработав представление каждой;
  • Обновили посадочные страницы по каждому направлению деятельности компании;
  • Настроили и отладили интеграцию с внутренней системой учета HR-активностей;

В результате работ нам удалось повысить конверсию до 1,3%, сократить в 2,5 раза.

Спецпроекты на глобальном HR-портале

Спецпроект Secure 
IT Cup

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы обеспечивали поддержку не только главного глобального HR-портала Лаборатории Касперского, но и принимали участие в реализации множества проектов компании:

SafeBoard — это программа стажировок в «Лаборатории Касперского», которая даёт возможность начать карьеру в компании еще до окончания ВУЗа.

Для Kaspersky SafeBoard мы разработали:

  • 11 Ключевых изображений, используя фотографии реальных стажеров с фотосессии, для которой мы составили максимально подробный бриф
  • Лендинг
  • Баннеры
  • Наклейки

YourVoice – ежегодный опрос сотрудников с целью определения уровня удовлетворенности работой. Для этого проекта мы придумали стиль и оформление носителей с целью привлечь внимание как можно большего числа сотрудников к опросу:

  • Брендинг YourVoice
  • Ключевое изображение для баннеров в офисе
  • Лендинг, на котором сотрудники могли не только узнать подробности об опросе и пройти его, но и посмотреть результаты прошлых лет, узнав, как эти опросы влияли на реализацию проектов компании.
  • E-mail рассылка с призывом принять участие в опросе
  • Видеоролик для экранов в офисе
  • Наклейки на двери и заднюю стену лифта
  • Стаканчики для первых 300 сотрудников, прошедших опрос

Kaspersky Media – агрегатор профессиональных статей, которые помогают специалистам быть на волне сфер кибербезопасности и программирования.

Для Kaspersky Media мы разработали дизайн-концепцию проекта, детально проработали внешний вид всех разделов и создали уникальные иллюстрации для первого пула материалов.

SafeBoard

Брендинг YourVoice

Kaspersky Media

3. Результаты сотрудничества

Результатом работы с Лабораторией Касперского по поддержке HR-направления стало не только множество выполненных проектов, но и расширение сфер дальнейшего сотрудничества до поддержки проектов в B2B и B2C - направлений деятельности компании.

С 2020 года мы реализуем глобальные проекты для B2B-направления компании:

  • Создание креативных концепций и маркетинговых материалов для рекламных кампаний;
  • Разработка технических решений: от веб-разработки 
до WebAR и технической поддержки;
  • Создание и актуализация контента, включая разработку видео и аудио-контента — инфографики, анимационных и съемочных роликов;
  • Интеграция различных решений: от CRM-систем 
до проектов с разными технологическими стеками;
  • Перевод и адаптация рекламных материалов для различных рынков.

С 2020 года мы реализуем проект поддержки B2C-направления компании по всему миру, подготавливая материалы для клиентов и партнеров Kaspersky:

  • Создание креативных концепций и маркетинговых материалов рекламных кампаний;
  • Создание и актуализация контента: дизайна, инфографики, анимационных и съемочных роликов;
  • Подготовка печатных материалов;
  • Перевод и адаптация рекламных материалов 
для различных рынков.

Разработка креативной концепции для глобальной рекламной кампании, «Displacement» включающая в себя: Креатив и дизайн для ключевых изображений, Подготовку печатных материалов, Лендинг, Интерактивную WebAR-механику.

Kaspersky.Academy — это образовательный проект 
в области кибербезопасности, где любая целевая аудитория, от корпоративных до частных клиентов, может получить навыки и знания по широкой тематике в сегменте IT.

4. Заключение

Комплексный подход к решению задач клиента и глубинное понимание сферы его деятельности позволяют нам реализовывать проекты по самым различным направлениям в долгосрочной перспективе, постоянно расширяя спектр задач и совместных активностей!

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Фокусируемся на глубоком понимании долгосрочных и стратегических целей клиента, которое воплощается в комплексных и многолетних проектах в рамках полного цикла full digital!