Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Веб-бот в Telegram для доставки еды

15 мая ‘23

Заказчик: «Местные»
Страница кейса/результат: https://chatlabs.ru/kejsy/web-bot-v-telegramm-dlya-dostavki-edy/

Реализовать сервис доставки еды в формате WebApps.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Наша компания занимается профессиональной разработкой чат-ботов уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Спустя месяц после добавления WebApps в Телеграмм к нам обратился первый клиент с просьбой разработать бота в данном формате. Мы были только рады, так как к тому моменту уже полностью разобрались в деталях такого рода проектов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Меню и оформление заказа

Главная часть бота для доставки еды это, безусловно, меню. В данном случае его интерфейс был сделан на основании физического меню кампании клиента. Этот шаг позволил сохранить фирменный стиль заведения и в digital формате. После выбора подходящих позиций пользователь переходит на страницу подтверждения заказа, а также указывает свои пожелания и адрес доставки.

Система оплаты

На этапе обсуждения и согласования проекта мы предлагали клиенту интегрировать в чат-бот систему приема платежей. Но так как проект запускался в пилотном режиме, то данный момент решено было пропустить, с целью уменьшения обшей сметы проекта. Оплату решили принимать более простым способом, а именно, при помощи переводит на корпоративную карту компании клиента. После чего менеджер уже в ручном режиме подтверждает оплату.

Интеграция с iiko

Важнейшим условием реализации бота была интеграция с системой iiko. Это позволило автоматизировать большую часть процессов связанных с оформлением заказов, а также позволило в автоматическом режиме получать актуальную информацию по позициям, ценам и описанию блюд.

Информирование и сбор обратной связи

На каждом этапе приготовления и доставки блюда бот в автоматическом режиме уведомляет обо всём покупателя. Через час после доставки заказа чат-бот запрашивает обратную связь у клиента. А также для более тесного взаимодействия компании и клиента в бот была внедрена функция сегментированной рассылки сообщений. Которую легко провести через админ панель бота.

Статистика

Для нашего клиента также важно было иметь под рукой простую и понятную статистику. Для того чтобы оперативно реагировать на спрос пользователей и принимать соответствующие решения в закупках и спец предложениях. Поэтому мы разработали собственный модуль для сбора данных, который собирает и кооперирует данные обо всех действиях пользователей в боте и WebApps.

3. Результаты сотрудничества

За полтора месяца разработанному нами боту удалось стать основной площадкой получения заказов на доставку.

4. Заключение

Сам бот представляет собой каталог с возможностью оформления доставки.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Наша компания занимается профессиональной разработкой чат-ботов уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.