Авторизация
Сброс пароля
Таргетированная реклама для лизинговой компании
Заказчик: Avtolising
Увеличение заявок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача – получение заявок на продажу автомобилей в кредит, подбор и выкуп авто.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ключевой задачей кейса было получение максимального количества лидов и оптимизация бюджета с целью поддержания стоимости заявки не более 350 рублей.
Мы использовали связки по широким интересам в сочетании с встроенными лидформами. Также вели внешний трафик на квиз-тесты для предварительной квалификации лидов. В тестировании креативов победили фотографии реальных машин, выкупленных заказчиком под его клиентов, а также подборка наиболее популярных марок автомобилей в средней ценовой категории.
3. Результаты сотрудничества
Помогли компании привлечь новых клиентов:
● 680 заявок на автокредит с рекламы за 4 месяца работы.
● ~130 автомобилей приобретено для клиентов.
4. Заключение
Благодаря нашим решениям клиент получил реальные заявки на свои услуги.