Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама для интернет-магазина оборудования для HoReCa
Заказчик: СинтезТехВес
Максимально широкое привлечение клиентов для интернет-магазина на все категории товаров. Основной упор делался на продажи в B2B сегменте. Продвижение товаров собственной торговой марки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Стабильная лидогенерация: привлечение новых клиентов, формирование ядра постоянных клиентов, реанимация спящей клиентской базы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент пришёл к нам уже с опытом запуска контекста. Он столкнулся со сложностью масштабирования рекламы: при росте бюджета не было увеличения лидов.
В тестовом периоде мы настроили 2 вида кампаний: поисковые с ручными настройками и динамические. В течение двух месяцев на реальном трафике мы сравнивали эффективность и возможности этих двух механик. В итоге перешли на динамические кампании: как на поиске, так и в РСЯ.
Также параллельно вели работу по текстам: выявляли интересы аудиторий, искали будущие клиентские сегменты (например, категория, в которую входят те, кто только думает об открытии ресторана).
Наиболее яркий результат дали возможности масштабирования динамический кампаний. Плюс это дало возможность после ухода Google Ads перекинуть бюджеты на Яндекс и не так сильно потерять продажи.
3. Результаты сотрудничества
Динамические кампании показали максимально эффективный результат. Пользователи видели объявление именно того товара, который им нужен. Доходы интернет-магазина только благодаря контекстной рекламе выросли более чем на полмиллиона рублей в месяц. Более половины клиентов – из B2B сегмента.
1200 рублей за 1 лид, 2000 посетителей на сайт ежемесячно.
4. Заключение
В результате тестирования новых механик, гипотез и офферов нашли наиболее эффективное решение, которое помогло клиенту достигнуть поставленных целей.