Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама для медцентра «Томография 3D»
Заказчик: «Томография 3D»
Ежемесячное привлечение лидов (онлайн и офлайн) на 2 филиала. Увеличение охвата на рекламной выдаче, вытеснение конкурентов. Привлечение врачей в партнерскую программу.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришёл на комплексное сопровождение: ему нужен был сайт для медицинского центра, специализирующегося на томографии, и продвижение. Задачей контекстной рекламы было получение максимально сформированного спроса и вытеснение федеральных конкурентов. Ниша достаточно узкая, спрос ограничен, поэтому второй задачей стало формирование спроса и развитие партнерской программы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Генерация трафика на поиске и получение максимального охвата проходила без проблем. Клиенты принимали решение быстро, репутация у медцентра хорошая. Основной проблемой была недостаточность спроса на поиске.
Поэтому мы плотно работали в РСЯ по нескольким направлениям. Вылавливали сегмент врачей и профессионалов в области стоматологии, имплантации, лор-терапии и хирургии, чтобы пригласить их в партнерскую программу и через них приводить клиентов. Также формировали спрос у людей, запланировавших имплантацию или протезирование, продвигали необходимость качественного томографического обследования перед операцией.
3. Результаты сотрудничества
● Увеличение числа лидов в 4 раза.
● 290 рублей – средняя цена за лид.
● На 5% увеличена конверсия сайта.
4. Заключение
Помогли клиенту достичь поставленных целей – привлечь лиды в двух филиалах и оставить позади конкурентов.