Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама для интернет-магазина глэмпинг-конструкций

15 мая ‘23

Заказчик: ДОБРООПТ

Привлечение покупателей со всей страны. Средний чек заказа от 245 до 550 тыс. рублей. Конкуренция на равных с компаниями из Центральной России. Распродажа товара из наличия.

Агентство-исполнитель кейса

Импульс, маркетинговое агентство

Impulse — первое агентство на Дальнем Востоке, которое внедряет принципы маркетинга, основанного на данных. Мы строим систему маркетинга с нуля и помогаем вашему бизнесу найти клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Изначально заказчик пришёл с пожеланием протестировать на реальном трафике его новую бизнес-идею – продажу глэмпинг-конструкций. Мы сделали посадочную страницу для тестирования ниши, запустили рекламы, и полученное количество заявок позволило клиенту сделать положительный вывод о направлении. В результате клиент запустил интернет-магазин, и новой задачей стало продвижение полноценного каталога конструкций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На старте мы запускали поисковый трафик и рекламу в РСЯ. Проделали большую работу по приведению именно релевантного трафика ещё на этапе работы с лендингом. Мы поняли, что запрос «Глэмпинг Москва» вводили и те, кто хочет купить конструкции для глэмпинга, и те, кто ищет глэмпинг, чтобы там отдохнуть. Мы несколько раз переделывали тексты объявлений, чтобы отсечь нецелевой трафик.

В итоге удалось достигнуть хороших результатов за 2-3 месяца работы. После того, как клиент запустил интернет-магазин, столкнулись с новой проблемой. Глэмпинг за 250-500 тысяч рублей – это не тот товар, который легко положишь в корзину и купишь онлайн. Поэтому работали как на уровне сайта (давали клиенту рекомендации по повышению конверсии), так и продолжали работать с объявлениями и трафиком.

3. Результаты сотрудничества

Только за тестовый период в 2 недели привлекли 34 лида при затратах на рекламные кампании всего в 21500 рублей. Все товары из наличия были распроданы во время тестового периода.

632 рубля за 1 конверсию, 6,5 рублей – средняя цена клика.

4. Заключение

Данный кейс – один из редких случаев, когда первоначальной целью было именно тестирование ниши. Мы прошли с клиентом весь путь: от задумки до полноценного масштабирования бизнес-направления.

Агентство-исполнитель кейса

Импульс, маркетинговое агентство

Impulse — первое агентство на Дальнем Востоке, которое внедряет принципы маркетинга, основанного на данных. Мы строим систему маркетинга с нуля и помогаем вашему бизнесу найти клиентов.