Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Недвижимость. Разработка сайта. Как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки

12 мая ‘23

Заказчик: Дома у реки

Компания «Дома у реки» посредством своего сайта предлагает пользователям интернета удобный сервис по поиску и покупке загородной недвижимости — домов и участков.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

У нас есть отличный кейс того, как поспособствовать продвижению сайта без интернет-рекламы как таковой. Данный опыт можно использовать как отдельно, так и в рамках кампании интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвижение сервиса по покупке недвижимости.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

  • поменяли дизайн сайта;
  • адаптировали ресурс для просмотра страниц на мобильных устройствах;
  • сделали внешний вид более понятным и дружелюбным.

Работа была сложной, ведь нам пришлось создать более 30 макетов в разных разрешениях, чтобы среди них можно было выбрать лучший вариант.

3. Результаты сотрудничества

Результатом труда стали:

  • увеличение числа клиентов;
  • повышение конверсии в сегменте пользователей мобильных телефонов в 2, 7 раза.

4. Заключение

В проектной команде было 13 специалистов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

У нас есть отличный кейс того, как поспособствовать продвижению сайта без интернет-рекламы как таковой. Данный опыт можно использовать как отдельно, так и в рамках кампании интернет-маркетинга.