Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Медицина. Особенности продвижения медицинского интернет-магазина Oldimes или как поднять средний чек

12 мая ‘23

Заказчик: Oldimes

Компания Oldimes работает в медицинской сфере.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

С помощью своего сайта фирма продает ортопедические и протезные товары, расходные материалы и различные медицинские изделия.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы стать заметнее в виртуальном пространстве, Oldimes обратилась к нам за продвижением сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разрабатывая и реализуя стратегию интернет-маркетинга, мы опирались на следующие инструменты:

  • SMM;
  • контекстная реклама и ретаргетинг;
  • таргетированная реклама.

На каждое из направлений ушло примерно равное количество бюджетных средств. Еще 13% было потрачено на информационную рекламную поддержку.

3. Результаты сотрудничества

Общими усилиями нам удалось не только увеличить число клиентов, но и поднять средний чек до 2 147 рублей. Конверсия в заказ составила 2,9, а средний показатель для баннеров в поиске — 0,3%.

4. Заключение

Отличная работа - отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

С помощью своего сайта фирма продает ортопедические и протезные товары, расходные материалы и различные медицинские изделия.