Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Товары для дома, кухни и барбекю. Как запустить интернет-рекламу и вывести в топ магазин посуды

12 мая ‘23

Заказчик: Superposuda.ru

Купить все необходимое для кухни, от тёрки до хлебопечки, можно на сайте Superposuda.ru.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Благодаря нашим действиям, об этом узнали тысячи людей и удачно совершили покупки.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повысить узнаваемость сайта в сети.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для продвижения интернет-магазина мы запустили ретаргетинг с контекстной рекламой, начали продвижение по трафику, настроили таргетированную рекламу. Все это позволило стать ресурсу более заметным в сети и привело в магазин новых клиентов. Органический небрендовый трафик повысился в 2,1 раза.

3. Результаты сотрудничества

  • CTR = 2,46% средний показатель для баннеров на поиске
  • 2,94% конверсия в заказ
  • В 1,2 раза увеличили органический небрендовый трафик

4. Заключение

Абсолютно точно достигли цели.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Благодаря нашим действиям, об этом узнали тысячи людей и удачно совершили покупки.