Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-продвижение для маркетплейса станков

12 мая ‘23

Заказчик: Станкотека
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/seo-prodvizhenie-dlya-marketpleysa-stankov/

Кейс, о том как клиент попросил остановить seo-продвижение, из-за большого потока лидов.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Кейс, о том как клиент попросил останавить seo-продвижение, из-за большого потока лидов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Станкотека — стартап внутри компании СЛТ — маркетплейс по станкам для промышленного производства. Среди продуктов клиента есть токарные, фрезерные, шлифовальные станки и другое оборудование для предприятий.

В этой индустрии мало маркетплейсов, а те которые есть, продают только простые станки. А у нашего клиента — серьезное и сложное оборудование.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • 1. Провели базовую настройку аналитики и разметили цели.

Мы всегда начинаем работу с подготовки аналитической системы — так клиент будет уверен в результате.

  • 2.Изучили текущее состояние проекта

Мы провели поисково-технический аудит сайта.

Эта работа направлена на исправление основных ошибок на сайте и внедрение базовой оптимизации.

Важно понимать, что аудит — это объемная задача. Каждая из частей аудита представляет собой документ на 40-50 страниц с подробным описанием каждого технического элемента.

  • 3. Сформировали стратегию продвижения

Выбор 1. Поддомены или основной сайт?

Проанализировали выдачу поисковых систем Яндекс и Google. Сравнивали 2 стратегии:

Продвижение на основном сайте.

Продвижение на поддоменах.

На основе анализа приняли решение, что оптимальный вариант — продвижение на основном сайте.

Выбор 2. Тип спроса: категорийный или товарный?

В ходе анализа выявили, что в нише преобладает категорийный спрос. Это значит, что для нас значимым фактором является ассортимент: разнообразие (много классификаций, производителей, параметров) и количество товаров. Порекомендовали клиенту увеличить количество товаров в категориях.

Выбор 3. Типы документов: коммерческие и информационные?

Исходя из анализа списка запросов для продвижения, сделали вывод, что в тематике можно привлекать трафик как по коммерческим, так и по информационным запросам (например, через публикацию статей в блоге).

  • 4. Мы выбрали наиболее подходящие для продвижения направления деятельности клиента: токарные станки, приоритетные категории для клиента, фрезерные станки и китайские станки.
  • 5. Провели анализ основных шаблонных страниц конкурентов и написали ТЗ на улучшение страниц сайта.

3. Результаты сотрудничества

Обратная связь от клиента была нестандартная: спустя нескольких месяцев работы клиент попросил периодически останавливать SEO-продвижение — было слишком много лидов. Настолько, что менеджеры не успевали их обрабатывать.

Теперь мы работаем поэтапно: приостанавливаем продвижение, если запросов слишком много

4. Заключение

Для более детального ознакомления с нашими кейсами, ждем вас на нашем сайте.

Мы будем рады сотрудничеству!

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Кейс, о том как клиент попросил останавить seo-продвижение, из-за большого потока лидов.