Авторизация
Сброс пароля
SEO-продвижение для маркетплейса станков
Заказчик: Станкотека
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/seo-prodvizhenie-dlya-marketpleysa-stankov/
Кейс, о том как клиент попросил остановить seo-продвижение, из-за большого потока лидов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Станкотека — стартап внутри компании СЛТ — маркетплейс по станкам для промышленного производства. Среди продуктов клиента есть токарные, фрезерные, шлифовальные станки и другое оборудование для предприятий.
В этой индустрии мало маркетплейсов, а те которые есть, продают только простые станки. А у нашего клиента — серьезное и сложное оборудование.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- 1. Провели базовую настройку аналитики и разметили цели.
Мы всегда начинаем работу с подготовки аналитической системы — так клиент будет уверен в результате.
- 2.Изучили текущее состояние проекта
Мы провели поисково-технический аудит сайта.
Эта работа направлена на исправление основных ошибок на сайте и внедрение базовой оптимизации.
Важно понимать, что аудит — это объемная задача. Каждая из частей аудита представляет собой документ на 40-50 страниц с подробным описанием каждого технического элемента.
- 3. Сформировали стратегию продвижения
Выбор 1. Поддомены или основной сайт?
Проанализировали выдачу поисковых систем Яндекс и Google. Сравнивали 2 стратегии:
Продвижение на основном сайте.
Продвижение на поддоменах.
На основе анализа приняли решение, что оптимальный вариант — продвижение на основном сайте.
Выбор 2. Тип спроса: категорийный или товарный?
В ходе анализа выявили, что в нише преобладает категорийный спрос. Это значит, что для нас значимым фактором является ассортимент: разнообразие (много классификаций, производителей, параметров) и количество товаров. Порекомендовали клиенту увеличить количество товаров в категориях.
Выбор 3. Типы документов: коммерческие и информационные?
Исходя из анализа списка запросов для продвижения, сделали вывод, что в тематике можно привлекать трафик как по коммерческим, так и по информационным запросам (например, через публикацию статей в блоге).
- 4. Мы выбрали наиболее подходящие для продвижения направления деятельности клиента: токарные станки, приоритетные категории для клиента, фрезерные станки и китайские станки.
- 5. Провели анализ основных шаблонных страниц конкурентов и написали ТЗ на улучшение страниц сайта.
3. Результаты сотрудничества
Обратная связь от клиента была нестандартная: спустя нескольких месяцев работы клиент попросил периодически останавливать SEO-продвижение — было слишком много лидов. Настолько, что менеджеры не успевали их обрабатывать.
Теперь мы работаем поэтапно: приостанавливаем продвижение, если запросов слишком много
4. Заключение
Для более детального ознакомления с нашими кейсами, ждем вас на нашем сайте.
Мы будем рады сотрудничеству!