
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Интернет-реклама для «Связной». Особенности продвижения крупного интернет-магазина электроники
Заказчик: Связной

Магазины «Связной» — это крупная сеть точек продаж мобильных телефонов, электроники и бытовой техники.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Чтобы виртуальный магазин приносил больше прибыли, нужен комплексный маркетинг. В данной нише это особенно актуально, ведь 66% пользователей сети используют ее для поиска и выбора мобильной техники, а 32% для покупки. Более того каждый пятый узнаёт о появлении нового продукта также из интернета.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С помощью интернет-рекламы можно направить поток любопытствующих на нужный сайт, на котором удобно читать о характеристиках смартфонов и делать покупки.
Наша компания готова поделиться кейсом продвижения сайта «Связного». Специалисты проанализировали исходные данные и на основе полученных результатов разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга.
План работ:
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Поисковое продвижение
- Реклама на YouTube
Контекстная реклама
- Для размещения контекстной рекламы мы выбрали Google Ads и Яндекс.Директ, чтобы максимально охватить всю аудиторию.
- Провели анализ ключевых слов, связанных с продуктами и услугами компании, учитывая конкуренцию, стоимость клика (CPC) и объем поисковых запросов. Определили семантическое ядро для каждого товара и услуги.
- Разработали рекламные объявления, используя уникальные заголовки, описания и расширения, которые отражали преимущества бренда.
- Использовали геотаргетинг, чтобы показывать объявления пользователям в определенных регионах, где компания имеет наибольшую покупательскую способность и конкурентоспособность.
Таргетированная реклама
- Для таргетированной рекламы выбрали следующие платформы: Facebook Ads, Instagram Ads, ВКонтакте и Мой Мир.
- Использовали динамическую рекламу и персонализацию сообщений, чтобы адаптировать рекламные материалы к интересам и предпочтениям каждого пользователя.
Поисковое продвижение
- Провели SEO-аудит сайта, выявили и устранили технические проблемы: медленную загрузку страниц, некорректное отображение на мобильных устройствах и дублирование контента.
- Разработали стратегию создания и оптимизации контента, ориентированную на ключевые слова и фразы, связанные с продуктами и услугами компании. Создали полезные и информативные статьи, видео и инфографику, которые регулярно публиковались на сайте и в блоге.
- Осуществили сотрудничество с блогерами, экспертами и изданиями из своей отрасли для создания общего контента и получения важных обратных ссылок.
- Использовали микроразметку для структурирования информации на сайте, упростив индексацию для поисковых систем.
Лидогенерация
- Создавали и публиковали статьи и видео, чтобы стимулировать пользователей подписаться на рассылку и оставить заявку на обратный звонок.
- Активно использовали email-маркетинг для увеличения лидогенерации. Собрали контактную информацию посетителей сайта с помощью форм подписки и предлагали им ценные материалы и скидки в обмен на их данные. Затем запускали сегментированные и персонализированные email-кампании, чтобы углубить взаимоотношения с клиентами и стимулировать их на покупки.
Реклама на YouTube
Запустили рекламную кампанию на YouTube, используя формат пре-ролл. Это позволило достичь максимального охвата и привлечь внимание различных сегментов аудитории.
3. Результаты сотрудничества
За отчётный период мы смогли в 1,3 раза увеличить продажи. Средний показатель баннерной рекламы на поиске составил 2,1%.
4. Заключение
Несмотря на более 500 000 товаров в каталоге мы добились поставленных целей.