Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Маркетинг для ниши “Одежда и обувь”. Как мы увеличили трафик для интернет-магазина одежды Quelle

11 мая ‘23

Заказчик: Quelle

Quelle — известный модный магазин европейской одежды для женщин, мужчин и детей.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Он популярен среди любителей качества и удобства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наша команда помогла сайту Quelle занять лидирующую позицию в нише и привлечь еще больше лояльных клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы интернет-маркетинга

  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Продвижение по трафику
  • Лидогенерация
  • E-mail рассылки
  • RTB-реклама

Таргетированная реклама

У бренда уже были активные группы в Instagram и Vk, и именно там находилась ещё неохваченная новая аудитория — мы узнали об этом из аналитики, которую предоставил сам клиент. Учитывая эти вводные, мы распределили кампанию на следующие этапы:

  • Определили рекламные цели: увеличение осведомленности о бренде и увеличение числа подписчиков на странице бренда.
  • Выбрали 2 формата рекламы: карусель и Stories.
  • Создали рекламный контент: упаковали фото и видео с продуктами Quelle (которые прислал клиент) в рекламную форму и написали текстовые описания с призывами к действию.
  • Запустили рекламную кампанию и мониторили её по различным метрикам: количество показов, кликов, взаимодействий и конверсий.
  • На основе анализа результатов провели оптимизацию стратегии маркетинга и внесли изменения в контент и таргетинг.

Контекстная реклама

  • Провели исследование ключевых слов, анализ конкурентов, определили географические и демографические параметры целевой аудитории, исходя из аналитики предоставленной клиентом.
  • На основе полученных данных разработали рекламные кампании с учётом целей Quelle. Создали различные группы объявлений, каждая из которых была нацелена на определённые ключевые слова и аудиторию.
  • Определили таргетинговые настройки: географическую локацию, интересы, возраст, пол и другие параметры. Настроили ежедневный бюджет, контролировали его и вносили корректировки при необходимости.
  • Проводили ежедневный мониторинг производительности рекламных кампаний: анализировали ключевые метрики и проводили оптимизацию кампаний.

Продвижение по трафику

  • Провели тщательный аудит сайта Quelle, который включал: анализ структуры, состояние технического SEO (мета-теги, заголовки, URL), скорость загрузки страниц, наличие ошибок, индексация страниц поисковыми системами и других факторов, влияющих на SEO.
  • Собрали семантическое ядро для сайта — определили наиболее релевантные и целевые ключевые слова, которые могут использоваться потенциальными посетителями.
  • Оптимизировали мета-теги, заголовки, URL, текстовые описания продуктов, изображения.
  • Создали качественный контент: описания продуктовых страниц и статьи для Блога.
  • Ежедневно мониторили производительность сайта в поисковых системах, анализировали показатели: позиции в выдаче, органический трафик, поведенческие метрики и другие.

Лидогенерация

  • Разработали лендинг с информацией о скидке на первую покупку и призывом оставить контактные данные для получения дополнительных скидок.
  • Настроили рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ, используя собранную ранее семантику, чтобы привлечь трафик на лендинг.
  • Для автоматического сбора контактов создали чат-бота, который помогал пользователям оставлять свои контактные данные.
  • Полученные лиды автоматически отправлялись нашим менеджерам, которые связывались с потенциальными клиентами, предлагали дополнительные услуги и продукты и старались перевести их в категорию постоянных клиентов.
  • Отслеживали конверсию, стоимость привлечения клиента, ROI и вносили корректировки в рекламную кампанию для улучшения этих метрик.

CPA-маркетинг — это вид интернет-маркетинга, который основан на оплате за действия пользователей (регистрацию на сайте, покупку товара, заполнение формы), а не просто за показы или клики на рекламу. Таким образом, CPA-маркетинг может использоваться для достижения разных целей, включая лидогенерацию, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда. В этом смысле, лидогенерация может быть одной из целей CPA-маркетинга.

E-mail-рассылки

  • Собрали список электронных адресов наших лидов, зарегистрировав их в сервисе для e-mail рассылки.
  • Составили правильный текст письма и выбрали удобное время для его отправки. Настроили автоматические напоминания для тех, кто не открыл первое письмо, чтобы повысить вероятность прочтения.
  • Создали шаблон электронного письма с предложением дополнительных скидок и акций и отправили всем лидам, не совершившим покупку сразу после заполнения формы на лендинге.
  • Отслеживали метрики электронной рассылки: открытия и клики на ссылки, чтобы понимать эффективность нашей кампании и вносить корректировки для улучшения результатов.

RTB-реклама

  • Определили цели рекламной кампании, выбрали целевую аудиторию и сформировали список ключевых слов для таргетинга.
  • Использовали платформу Google Ad Exchange.
  • Подключились к нескольким биржам рекламы для получения более широкого доступа к инвентарю.
  • Настроили параметры таргетинга и ставки для каждой категории аудитории.
  • Создали несколько вариантов рекламных объявлений и запустили кампанию и начали сбор данных.
  • Проанализировали метрики и оптимизировали кампанию в соответствии с результатами.
  • Дополнительно использовали программатическую рекламу для оптимизации и улучшения эффективности RTB-кампании.

3. Результаты сотрудничества

  • Возврат более 15% пользователей из других каналов
  • Конверсия в заявку выросла на 4,5%
  • CTR составил 1,15%

4. Заключение

Отличная работа привела к отличному результату.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Он популярен среди любителей качества и удобства.