Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Объединили приложения доставки и лояльности для сети магазинов «Верный»

11 мая ‘23

Заказчик: Торговая сеть "Верный"

Вместе с торговой сетью «Верный» мы завершили работу по объединению двух мобильных приложений. Ранее у бренда были два разных решения – доставка и программа лояльности, — второе, к слову, тоже разработала студия Digital Lab некоторое время назад.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Lab

Разрабатываем сайты и мобильные приложения, креативные игровые механики, AR-проекты, проводим веб-аналитику, интеграции с ERP и программами лояльности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вместе с торговой сетью «Верный» мы завершили работу по объединению двух мобильных приложений. Ранее у бренда были два разных решения – доставка и программа лояльности, — второе, к слову, тоже разработала студия Digital Lab некоторое время назад.

Сейчас для покупателей сети представлено единое приложение «Верный – программа лояльности», в котором можно заказывать продукты на дом или в офис, копить и списывать баллы при покупках. Приложение доступно в Google Play и AppStore.

Клиент

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания, представлена в 4 федеральных округах страны: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском. Под брендом «Верный» открыто более 1 100 магазинов, численность сотрудников сети превышает 13 000 человек.

Задача и решение

Приложение для лояльности было у нас на поддержке в тот момент, когда бренд обратился в Digital Lab с новым запросом. Нужно было обновить и существенно доработать приложение доставки – разработать современный интерфейс, добавить новый функционал и интегрировать функции программы лояльности.

Сразу обнаружилась сложность: прежнее приложение «Верный.Доставка» разворачивали на кроссплатформенном решении , что накладывало ограничения в объединении с текущим приложением «Верный.Лояльность».

По итогам анализа и обсуждений было принято решение объединить функционал мобильного приложения доставки с лояльностью, а не делать новое отдельное приложение, либо продолжать развитие старого. Таким образом, был создан модуль – по сути, полноценное приложение, которое с точки зрения пользователей выглядело как часть другого.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ход работы

  • Анализ и сбор требований. Выяснили цели и потребности клиента, текущую логику работы, проанализировали бизнес-модель и процессы. На основании собранной информации оценили трудозатраты и спланировали ход работы.
  • Дизайн. Подготовили и реализовали дизайнерские и UX/UI-решения, которые бы органично сочетались с уже существующими в приложении Лояльности.
  • Разработка. Разработали модуль таким образом, чтобы его техническая часть и интерфейсные решения легко включались в логику приложения Лояльности. Интегрировали по API сервер доставки, программу лояльности и методы оплаты. Реализовали описанный ниже функционал.
  • Протестировали и выпустили итоговую релиз-версию. Теперь приложение доступно в Google Play и AppStore.

3. Результаты сотрудничества

Наполнение и внутренняя механика

  • Теперь в приложении доступен для доставки весь каталог продукции.
  • Особенность приложения, которой мы гордимся, – комбо-заказы. Пользователь видит в приложении подборки товаров по специальной цене, которые в один клик добавляют в корзину сразу несколько позиций.
  • Мы максимально сократили пользовательский путь, сохранив при этом функциональность. Например, пользователь может выбрать адрес доставки из доступного диапазона на карте, ввести адрес вручную или выбрать из списка самых релевантных адресов.
  • Товары можно искать как по навигации в каталоге, так и с помощью встроенного поиска. Чтобы было удобнее искать среди сотен товаров , мы добавили настройки сортировки и фильтрации.
  • В текущей версии доступен метод оплаты 3D Secure от «Сбербанка», что позволяет в большинстве случаев воспользоваться ранее введенными данными карты.
  • Создан чат с поддержкой, где можно получить консультацию по всем вопросам, связанным с заказом, и предоставить свою обратную связь бренду.
  • В детальной информации заказа без срока давности хранятся чеки на покупку с доставкой.
  • Добавлена (как раз благодаря описанной выше интеграции) возможность использовать промокоды и тратить баллы программы лояльности, накопленные при предыдущих заказах доставки.
  • В приложении можно отслеживать статуса заказа и оповещения об изменениях в нем. При этом, если заказанного товара нет в наличии, можно выбрать его замену прямо в приложении, без связи с поддержкой.

4. Заключение

Сейчас у приложения большие планы на развитие. Например, готовим индивидуальные подборки товаров на основе текущих покупок и интересов пользователя.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Lab

Разрабатываем сайты и мобильные приложения, креативные игровые механики, AR-проекты, проводим веб-аналитику, интеграции с ERP и программами лояльности.