Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Электроника. Комплексное продвижение для «Плеер.ру». Как мы увеличили число покупателей для крупного интернет-магазина электроники

10 мая ‘23

Заказчик: Плеер.ру

«Плеер.ру» — крупный продавец электроники и бытовой техники.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Компания успешно реализует товары в оффлайн-магазине, однако это не мешает ей развивать собственную интернет-площадку для продаж.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Её продвижение и было доверено нашим специалистам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На этапе анализа сайта и составления стратегии интернет-маркетинга стало понятно, что предстоит кропотливая работа. Во-первых, потому что нужно проработать почти все карточки товаров. Это фотоаппараты, телефоны, навигаторы, планшеты и многое другое. Во-вторых, продажи идут оптом, в розницу и не только в Москве, но и по регионам.

Для продвижения сайта решено было задействовать следующие инструменты:

  • Продвижение по позициям. На это ушло 39% общего рекламного бюджета. Чтобы дело шло успешно, мы всегда используем проверенные временем способы, а также ориентируемся на статистические данные. В частности, в интернет-рекламе можно смело использовать сведения о том, что 21% электроники берётся в подарок.
  • Базовая оптимизация. Она позволила сделать сайт удобнее и понятнее для пользователей.
  • Лидогенерация.
  • Контекстная реклама.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря нашей работе конверсия в заказ и количество продаж в месяц увеличилось в 1,4 раза.

4. Заключение

Всего над проектом работали 13 человек.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Компания успешно реализует товары в оффлайн-магазине, однако это не мешает ей развивать собственную интернет-площадку для продаж.