
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra
Заказчик: Pudra

Интернет-магазин Pudra — площадка, на которой можно купить косметику и парфюмерию известных брендов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Нашей задачей было привлечение новых клиентов и напоминание старым об их опыте покупок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для продвижения магазина Pudra мы задействовали:
- поисковое продвижение;
- контекстную рекламу;
- рекламу на YouTube.
Это позволило ярко продемонстрировать товары и привлечь людей на сайт.
49% общего рекламного бюджета было использовано для базовой оптимизации. С её помощью удалось сделать сайт удобнее, понятнее, привлекательнее. Правильная оптимизация также влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.
3. Результаты сотрудничества
Наши усилия принесли плоды. Во-первых, увеличился средний чек, а, во-вторых, в 1,8 раза возросла конверсия. Средний показатель для баннеров на поиске тоже оказался отличным (CTR = 1,34%).
4. Заключение
Кстати, удачный опыт сотрудничества с сайтом у 53% потребителей товаров для красоты провоцирует повторное обращение.