Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra

10 мая ‘23

Заказчик: Pudra

Интернет-магазин Pudra — площадка, на которой можно купить косметику и парфюмерию известных брендов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На сайте собраны товары для ухода за кожей лица, рук и тела, средства для волос, а также декоративная косметика и духи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нашей задачей было привлечение новых клиентов и напоминание старым об их опыте покупок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для продвижения магазина Pudra мы задействовали:

  • поисковое продвижение;
  • контекстную рекламу;
  • рекламу на YouTube.

Это позволило ярко продемонстрировать товары и привлечь людей на сайт.

49% общего рекламного бюджета было использовано для базовой оптимизации. С её помощью удалось сделать сайт удобнее, понятнее, привлекательнее. Правильная оптимизация также влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

3. Результаты сотрудничества

Наши усилия принесли плоды. Во-первых, увеличился средний чек, а, во-вторых, в 1,8 раза возросла конверсия. Средний показатель для баннеров на поиске тоже оказался отличным (CTR = 1,34%).

4. Заключение

Кстати, удачный опыт сотрудничества с сайтом у 53% потребителей товаров для красоты провоцирует повторное обращение.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На сайте собраны товары для ухода за кожей лица, рук и тела, средства для волос, а также декоративная косметика и духи.