Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы увеличили аудиторию универсальной платформы для вещания и просмотра ТВ каналов на 150 млн. пользователей?

18 октября ‘16

Заказчик: Vintera TV

Все каналы в одном месте, теперь и для всех пользователей!

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Сильная команда с 15-летним опытом работы с корпоративными клиентами из США, России, Европы, Японии и не только. Мы сделали более 100 мобильных приложений, которыми остались довольны. А еще, мы №1 в создании геолокационных мобильных приложений, а также спасаем проекты других компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача адаптировать существующее SMART TV приложение для телевизоров LG с технологией Netcast и запустить новый рекламный формат в приложении.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ViNTERA.TV - международная универсальная платформа для вещания и просмотра телевизионных каналов на всех интернет совместимых устройствах: Smart TV, PC, iPhone/iPad/Android. Объединяет более 5000 операторов и провайдеров.

Сервис позволяет просматривать телевизионные каналы из сети Интернет общего пользования, открытые TV каналы локальной сети операторов IPTV или интернет-провайдеров.

Выяснилось, что большое число пользователей платформы Vintera имеют телевизоры LG выпущенные ранее 2014 года.

Петерсон Дмитрий

Директор, mobile.SimbirSoft

“У платформы NetCast есть свои особенности и ограничения. C технической стороны от нас это потребовало неординарных решений при адаптации SmartTV приложения под эту платформу. Не забыли мы и о пользователях: мы увеличили вдвое скорость работы приложения для комфортного просмотра телепрограмм.”

Ремизова Екатерина

руководитель QA-отдела, SimbirSoft

“Чтобы убедиться, что наше приложение будет корректно работать на всех устройствах с технологией NetCast мы протестировали на 7 телевизорах SmartTV NetCast с различными характеристиками (железом). После успешно проведенных проверок на всех тестовых устройствах, мы уверены, что у пользователей не возникнут сложности с работой приложения.”

3. Результаты сотрудничества

По желанию клиента мы реализовали в приложении pre-roll рекламу - рекламный баннер или короткое видео показываются пользователю, когда он заходит на канал, и post-roll рекламу - перед тем, как пользователь покидает телеканал.

Адаптация существующего приложения позволила нашему клиенту расширить аудиторию пользователей, получить доступ к рынку 60 млн владельцев LG телевизоров с NetCast SmartTV, а это по нашим оценкам более 150 млн телезрителей. И еще немаловажный момент - это запуск нового формата рекламы в приложении - нового канала монетизации для дальнейшего развития сервиса.

4. Заключение

Мы добились целей клиента в полной мере! Готовы приступить к работе с вами.

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Сильная команда с 15-летним опытом работы с корпоративными клиентами из США, России, Европы, Японии и не только. Мы сделали более 100 мобильных приложений, которыми остались довольны. А еще, мы №1 в создании геолокационных мобильных приложений, а также спасаем проекты других компаний.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен