Авторизация
Сброс пароля
Как мы увеличили аудиторию универсальной платформы для вещания и просмотра ТВ каналов на 150 млн. пользователей?
Заказчик: Vintera TV
Все каналы в одном месте, теперь и для всех пользователей!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояла задача адаптировать существующее SMART TV приложение для телевизоров LG с технологией Netcast и запустить новый рекламный формат в приложении.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ViNTERA.TV - международная универсальная платформа для вещания и просмотра телевизионных каналов на всех интернет совместимых устройствах: Smart TV, PC, iPhone/iPad/Android. Объединяет более 5000 операторов и провайдеров.
Сервис позволяет просматривать телевизионные каналы из сети Интернет общего пользования, открытые TV каналы локальной сети операторов IPTV или интернет-провайдеров.
Выяснилось, что большое число пользователей платформы Vintera имеют телевизоры LG выпущенные ранее 2014 года.
Петерсон Дмитрий
Директор, mobile.SimbirSoft
“У платформы NetCast есть свои особенности и ограничения. C технической стороны от нас это потребовало неординарных решений при адаптации SmartTV приложения под эту платформу. Не забыли мы и о пользователях: мы увеличили вдвое скорость работы приложения для комфортного просмотра телепрограмм.”
Ремизова Екатерина
руководитель QA-отдела, SimbirSoft
“Чтобы убедиться, что наше приложение будет корректно работать на всех устройствах с технологией NetCast мы протестировали на 7 телевизорах SmartTV NetCast с различными характеристиками (железом). После успешно проведенных проверок на всех тестовых устройствах, мы уверены, что у пользователей не возникнут сложности с работой приложения.”
3. Результаты сотрудничества
По желанию клиента мы реализовали в приложении pre-roll рекламу - рекламный баннер или короткое видео показываются пользователю, когда он заходит на канал, и post-roll рекламу - перед тем, как пользователь покидает телеканал.
Адаптация существующего приложения позволила нашему клиенту расширить аудиторию пользователей, получить доступ к рынку 60 млн владельцев LG телевизоров с NetCast SmartTV, а это по нашим оценкам более 150 млн телезрителей. И еще немаловажный момент - это запуск нового формата рекламы в приложении - нового канала монетизации для дальнейшего развития сервиса.
4. Заключение
Мы добились целей клиента в полной мере! Готовы приступить к работе с вами.