Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы увеличили аудиторию универсальной платформы для вещания и просмотра ТВ каналов на 150 млн. пользователей?

18 октября ‘16

Заказчик: Vintera TV

Все каналы в одном месте, теперь и для всех пользователей!

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Сильная команда с 15-летним опытом работы с корпоративными клиентами из США, России, Европы, Японии и не только. Мы сделали более 100 мобильных приложений, которыми остались довольны. А еще, мы №1 в создании геолокационных мобильных приложений, а также спасаем проекты других компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача адаптировать существующее SMART TV приложение для телевизоров LG с технологией Netcast и запустить новый рекламный формат в приложении.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ViNTERA.TV - международная универсальная платформа для вещания и просмотра телевизионных каналов на всех интернет совместимых устройствах: Smart TV, PC, iPhone/iPad/Android. Объединяет более 5000 операторов и провайдеров.

Сервис позволяет просматривать телевизионные каналы из сети Интернет общего пользования, открытые TV каналы локальной сети операторов IPTV или интернет-провайдеров.

Выяснилось, что большое число пользователей платформы Vintera имеют телевизоры LG выпущенные ранее 2014 года.

Петерсон Дмитрий

Директор, mobile.SimbirSoft

“У платформы NetCast есть свои особенности и ограничения. C технической стороны от нас это потребовало неординарных решений при адаптации SmartTV приложения под эту платформу. Не забыли мы и о пользователях: мы увеличили вдвое скорость работы приложения для комфортного просмотра телепрограмм.”

Ремизова Екатерина

руководитель QA-отдела, SimbirSoft

“Чтобы убедиться, что наше приложение будет корректно работать на всех устройствах с технологией NetCast мы протестировали на 7 телевизорах SmartTV NetCast с различными характеристиками (железом). После успешно проведенных проверок на всех тестовых устройствах, мы уверены, что у пользователей не возникнут сложности с работой приложения.”

3. Результаты сотрудничества

По желанию клиента мы реализовали в приложении pre-roll рекламу - рекламный баннер или короткое видео показываются пользователю, когда он заходит на канал, и post-roll рекламу - перед тем, как пользователь покидает телеканал.

Адаптация существующего приложения позволила нашему клиенту расширить аудиторию пользователей, получить доступ к рынку 60 млн владельцев LG телевизоров с NetCast SmartTV, а это по нашим оценкам более 150 млн телезрителей. И еще немаловажный момент - это запуск нового формата рекламы в приложении - нового канала монетизации для дальнейшего развития сервиса.

4. Заключение

Мы добились целей клиента в полной мере! Готовы приступить к работе с вами.

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Сильная команда с 15-летним опытом работы с корпоративными клиентами из США, России, Европы, Японии и не только. Мы сделали более 100 мобильных приложений, которыми остались довольны. А еще, мы №1 в создании геолокационных мобильных приложений, а также спасаем проекты других компаний.