Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Детские товары. Комплексная интернет-реклама или как увеличить продажи для детского магазина

10 мая ‘23

Заказчик: Mamagazin.ru

Интернет-магазин Mamagazin.ru — место, где можно приобрести товары для детей всех возрастов. В продаже есть все, начиная от погремушек и заканчивая самокатами.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Спрос на товары стабильный, ведь в России более 26 млн людей в возрасте до 18 лет. Это 18% от общей численности населения. Высокая конкуренция в нише замедляет процесс роста продаж. В привлечении клиентов помогает интернет-реклама.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наша команда с энтузиазмом взялась за продвижение сайта Mamagazin.ru.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основу стратегии составила лидогенерация и контекстная реклама.

Также мы использовали:

  • таргетинг (чтобы рекламу видела лишь целевая аудитория);
  • продвижение по позициям (чтобы пользователи сети легко находили сайт через поисковые сервисы);
  • RTB рекламу.

3. Результаты сотрудничества

Результатом нашей работы стало повышение посещаемости сайта, что привело к увеличению продаж.

4. Заключение

Средний чек вырос и составил 3803 рубля.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Спрос на товары стабильный, ведь в России более 26 млн людей в возрасте до 18 лет. Это 18% от общей численности населения. Высокая конкуренция в нише замедляет процесс роста продаж. В привлечении клиентов помогает интернет-реклама.