Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Купонаторы. Комплексное продвижение. Как привлечь трафик в сервис разумного потребления «Скидка Бумъ»

05 мая ‘23

Заказчик: Скидка Бумъ

Жители Москвы и других городов охотно пользуются сервисами купонов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Один из них — «БУМЪ», который был создан в 2011 году ООО «СурьяРам». Среди постоянных партнёров — более 1500 компаний. Ежемесячно скидками интересуются более 200 тысяч человек.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нашей команде посчастливилось работать с этим полезным сервисом в сфере продвижения. Нашей основной задачей было повысить узнаваемость купонатора и привлечь пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В основу маркетинговой стратегии легли следующие инструменты:

  • Базовая оптимизация. Она позволила улучшить юзабилити сайта и сделать ресурс более понятным и удобным для искателей скидок.
  • Лидогенерация. С ее помощью существенно расширилась клиентская база, основываясь на которой в дальнейшем можно строить новые маркетинговые стратегии.
  • Контекстная реклама. Она отлично стимулирует продажи и формирует позитивное мнение пользователей о продвигаемом объекте.

3. Результаты сотрудничества

Первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно. Конверсия составила 1,7%, а CTR — 0,82%.

4. Заключение

Средний чек тоже вырос, что также порадовало.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Один из них — «БУМЪ», который был создан в 2011 году ООО «СурьяРам». Среди постоянных партнёров — более 1500 компаний. Ежемесячно скидками интересуются более 200 тысяч человек.