
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Еда. Комплексная интернет-реклама. Как мы привлекли новых клиентов в сервис доставки продуктов «Уже Везу»
Заказчик: Уже Везу

Крупный интернет-сервис «Уже везу» создан для быстрой доставки еды и продуктов питания.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для расширения клиентской базы нужна качественная интернет-реклама.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша компания работала с сайтом «Уже везу» по части продвижения. Нашу стратегию интернет-маркетинга составили:
- Раскрутка по позициям. На это ушло почти половина всего бюджета. Впрочем, траты были не напрасны. Сайт стал заметен в поисковиках. Люди, заинтересованные в доставке продуктов, стали чаще посещать продвигаемый ресурс.
- Лидогенерация. Она помогла собрать большой объем информации о потенциальных клиентах.
- Контекстная реклама. Она помогает зацепить праздно интересующихся.
3. Результаты сотрудничества
- CTR (средний показатель объявлений на поиске) составил 0,6%.
- Конверсия в заказ — 1,1%.
- Приятно также было заметить рост среднего чека. За отчётный период он составил 2147 рублей.
4. Заключение
Результат работы просто отличный.