Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Еда. Комплексная интернет-реклама. Как мы привлекли новых клиентов в сервис доставки продуктов «Уже Везу»

05 мая ‘23

Заказчик: Уже Везу

Крупный интернет-сервис «Уже везу» создан для быстрой доставки еды и продуктов питания.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Ресурс сделали для удобства пользователей: на одном сайте можно заказать всё, что необходимо с привозом до двери. Сайт активно работает с бонусами и предоставляет пользователям скидки. Существующие «плюшки», безусловно, повышают лояльность клиентов, однако лишь незначительно увеличивает их число.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для расширения клиентской базы нужна качественная интернет-реклама.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша компания работала с сайтом «Уже везу» по части продвижения. Нашу стратегию интернет-маркетинга составили:

  • Раскрутка по позициям. На это ушло почти половина всего бюджета. Впрочем, траты были не напрасны. Сайт стал заметен в поисковиках. Люди, заинтересованные в доставке продуктов, стали чаще посещать продвигаемый ресурс.
  • Лидогенерация. Она помогла собрать большой объем информации о потенциальных клиентах.
  • Контекстная реклама. Она помогает зацепить праздно интересующихся.

3. Результаты сотрудничества

  • CTR (средний показатель объявлений на поиске) составил 0,6%.
  • Конверсия в заказ — 1,1%.
  • Приятно также было заметить рост среднего чека. За отчётный период он составил 2147 рублей.

4. Заключение

Результат работы просто отличный.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Ресурс сделали для удобства пользователей: на одном сайте можно заказать всё, что необходимо с привозом до двери. Сайт активно работает с бонусами и предоставляет пользователям скидки. Существующие «плюшки», безусловно, повышают лояльность клиентов, однако лишь незначительно увеличивает их число.