Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Товары разного назначения. Комплексное продвижение. Как мы объяли необъятное

04 мая ‘23

Заказчик: Агмашоп

Магазин «Агмашоп» предлагает товары разного назначения: для дома и сада, отдыха и спорта, красоты, здоровья и не только.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Ассортимент чрезвычайно широк и предназначен на разные категории людей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы постарались объять необъятное, чтобы успешно продвинуть сайт, определив целевую аудиторию для каждого артикула.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В пакет комплексного продвижения вошли следующие инструменты:

  • контекстная реклама совместно с ретаргетингом, чтобы «горячая» аудитория стала покупателями;
  • таргетированная реклама, чтобы расширить «горячую» аудиторию»
  • поисковое продвижение для повышения узнаваемости сайта и простоты его поиска в сети.

3. Результаты сотрудничества

Средний показатель для баннеров на поиске за отчётный период составил 1,1%. Конверсия в заказ — 4,2%.

4. Заключение

Благодаря интернет-рекламе вырос средний чек.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Ассортимент чрезвычайно широк и предназначен на разные категории людей.