Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Спорт. Спортивный маркетинг или SEO-мантра для пробуждения интернет-магазина спортивных товаров

04 мая ‘23

Заказчик: Дом Спорта

Кто-то явно прочел мантру богу спорта, поскольку в начале 2022 года продажи спортивных товаров выросли в 2,6 раза. Разумеется, это не прошло и мимо Wildberries.ru и Ozon.ru, чей объём продаж подскочил в 3,5 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Караван уходящих Adidas, Nike и Reebok поднял прибыль российских маркетплейсов с искромётной скоростью. Продавцы стали выставлять оставшийся товар: кроссовки, спортивную одежду и снаряжение на известных площадках, а расстроенные покупатели истерично его скупать.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Несмотря на запредельное количество ассортимента и больше 10 лет работы, магазин последние годы стал терялся на фоне новоприбывших монстров e-commerce. Чтобы увеличить поток клиентов, мы предложили комплексное онлайн-продвижение – единственный способ выйти из летаргического бизнес-сна.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы увеличили поток клиентов?

Перед началом работы мы на удачу тоже помедитировали и прочли свою сео-мантру «Оптимизма Намаха». Получив благословенный заряд сил, мы провели SEO-аудит, разработали стратегию поискового продвижения, проанализировали прямых конкурентов, настроили сбор аналитики в Яндекс.Метрика и Google Analytics и совершили ещё более 20 шагов, входящих в пакет комплексного продвижения. К работе были подключены преимущественно специалисты, кто уже работал с интернет-рекламой спортивных товаров.

Как распределился бюджет?

  • Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета)
  • RTB-реклама (10% от рекламного бюджета)
  • Контент-стратегия (9% от рекламного бюджета)
  • Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (15% от рекламного бюджета, 471 мастер)

3. Результаты сотрудничества

CTR вырос с 0,2 до 0 9%, конверсия в заявку поднялась до 2,4%, а трафик на сайте увеличился на 35%.

4. Заключение

В течение 3 месяцев сотрудничества с «Дом Спорта» показатели выросли.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Караван уходящих Adidas, Nike и Reebok поднял прибыль российских маркетплейсов с искромётной скоростью. Продавцы стали выставлять оставшийся товар: кроссовки, спортивную одежду и снаряжение на известных площадках, а расстроенные покупатели истерично его скупать.