Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. Как за месяц найти 1000 заинтересованных подписчиков

03 мая ‘23

Заказчик: WordDive

Миллионы людей стремятся изучать иностранные языки.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Наша команда постаралась сделать так, что многие из них предпочли делать это с WordDive — уникальным сервисом, способным адаптироваться под темп и уровень знаний учащегося.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Необходимо было привлечь новых клиентов, увеличить продажи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В нашем кейсе делимся, какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:

  • SMM. На маркетинг в социальных сетях мы потратили 27% рекламного бюджета. Это позволило нам добиться большого успеха: за месяц количество заинтересованных в изучении языка подписчиков увеличилось на 1000 человек.
  • Контекст + ретаргетинг. Ещё одна большая статья расходов (31% от бюджета). Инструмент подталкивает оставлять заявки тех, кто давно об этом раздумывал.
  • Таргетированная реклама.
  • Информационная поддержка.

3. Результаты сотрудничества

Те, кто долго мечтал, но по тем или иным причинам не решался, начали обучение.

Немного о числах за отчётный период: CTR для баннеров на поиске составил 0,6%, конверсия — 1,9%.

4. Заключение

Грамотно выстроенная интернет-реклама позволила расширить аудиторию желающих изучать иностранные языки с помощью WordDive.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Наша команда постаралась сделать так, что многие из них предпочли делать это с WordDive — уникальным сервисом, способным адаптироваться под темп и уровень знаний учащегося.