Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Такси. Интернет-реклама, с которой везёт, или как увеличить конверсию в заявку

03 мая ‘23

Заказчик: Kiwitaxi

Сервис Kiwitaxi создан специально для людей, нуждающихся в туристическом трансфере.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Это первый в нашей стране подобный онлайн-агрегатор.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Их целью было увеличить средний чек до 10-15 тысяч рублей и поднять CTR с 0,10% до 1%.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы расширить число его клиентов и увеличить количество заявок, нами была организована комплексная интернет-реклама. Кейс по продвижению сайта для Kiwitaxi пополнил нашу копилку успешных проектов.

В маркетинговой кампании для Kiwitaxi мы использовали следующие инструменты:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг. Это наиболее действенный способ увеличивать количество заявок.
  • Таргетированная реклама. Это способ целенаправленного действия на внимательно подобранную аудиторию.
  • Поисковое продвижение. Сайт должен быть заметен в поиске, тогда на него будут заходить больше людей.

3. Результаты сотрудничества

Наши усилия не прошли зря, мы смогли увеличить конверсию и, как следствие, повысить прибыль нашему клиенту.

4. Заключение

Грамотное планирование работ принесло хороший результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Это первый в нашей стране подобный онлайн-агрегатор.