Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Одежда. Эффектное продвижение сайта. Как контекстная реклама может поднять доход интернет-магазина в 2,8 раза

03 мая ‘23

Заказчик: WoolOvers

Нашей команде удалось поработать с интересным британским брендом, который не гонится за трендами и не пытается удивлять новыми формами.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы изначально знали, что 23,3 млн. посетителей Рунета ежемесячно заглядывают в разделы с одеждой и обувью. Однако большинство ищут вещи в подарок, смотрят нечто оригинальное, яркое. WoolOvers же делают ставку на простоте и удобстве.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы продвинуть сайт бренда, повысить продажи и познакомить аудиторию с ассортиментом магазина, мы составили план комплексного продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы продвинуть сайт бренда, повысить продажи и познакомить аудиторию с ассортиментом магазина, мы составили план комплексного продвижения.

Решено было задействовать проверенные на многих проектах инструменты интернет-маркетинга:

  • контекстная реклама;
  • таргет;
  • продвижение сайта по позициям.

3. Результаты сотрудничества

Готовы похвастаться: мы старались не зря! Доход клиента увеличился в 2,8 раза. Средний чек увеличился. На момент нашего сотрудничества он составил 6685 рублей.

4. Заключение

Большую часть бюджета мы потратили на таргетированную рекламу. Нам было важно привлечь именно тот контингент, который с большей вероятностью захочет сделать покупку в магазине.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы изначально знали, что 23,3 млн. посетителей Рунета ежемесячно заглядывают в разделы с одеждой и обувью. Однако большинство ищут вещи в подарок, смотрят нечто оригинальное, яркое. WoolOvers же делают ставку на простоте и удобстве.