Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разместили футболиста в Википедии и этим привели клиентов в его бизнес

03 мая ‘23

Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: http://-/

Около полугода назад один из наших клиентов решил сделать подарок для близкого человека – обновить информацию о персоне на странице английской Википедии. Это был не просто ценный, но и практичный подарок - в первый же месяц после правок страница привела 10 новых крупных клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

Vals Digital

В этом кейсы интересно было подбирать инфоповоды для размещения СМИ, которые и использовались для ссылок правок в Википедии. Это был интересный кейс по личному бренду и по тому, как ещё можно монетизировать известность, даже если она сейчас не на пике.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Это был подарок, поэтому задача была не столько практичная, сколько имиджевая - разместить в Википедии актуальную информацию о человеке и его новом бизнесе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сначала наши специалисты продумали план размещения статей в СМИ и подобрали наиболее значимые инфоповоды, соответствующие требованиям модераторов. На размещение публикаций потребовалось 2 месяца, между каждым релизом выдерживалась пауза. 4 из 6 опубликованных статей проиндексировались в ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым словам. Нами был написан текст страницы на Википедии с правками, собраны все подтверждающие источники. Переводчик перевел текст на английский язык, после чего работа была отправлена клиенту на согласование. Модераторы в течение недели утвердили новые данные и закрепили актуальную информацию о персоне на Википедии.

3. Результаты сотрудничества

Спустя два месяца после внесения изменений в статью в компанию обратилось 10 клиентов для проведения мероприятий, перешедших со страницы на Википедии или из публикаций в СМИ. Страницу посмотрели 870 раз, а размещения в интернет-СМИ собрали порядка 50 тысяч просмотров. Ссылка на Википедию занимает первое место в поисковой выдаче Google и Яндекс.

4. Заключение

Спустя два месяца после внесения изменений в статью в компанию обратилось 10 клиентов для проведения мероприятий, перешедших со страницы на Википедии или из публикаций в СМИ. Страницу посмотрели 870 раз, а размещения в интернет-СМИ собрали порядка 50 тысяч просмотров. Ссылка на Википедию занимает первое место в поисковой выдаче Google и Яндекс.

Агентство-исполнитель кейса

Vals Digital

В этом кейсы интересно было подбирать инфоповоды для размещения СМИ, которые и использовались для ссылок правок в Википедии. Это был интересный кейс по личному бренду и по тому, как ещё можно монетизировать известность, даже если она сейчас не на пике.