Авторизация
Сброс пароля
Подняли рейтинги Анапского отеля до 4.7 звезд
Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: http://-/
К нам обратился управляющий одного из отелей на Черноморском побережье. Проблема, по его словам, состояла в небольшом количестве бронирований от людей, обращавшихся через агрегаторы, т.е. основную массу бронирований делал «сарафан». Предстояла работа с карточками на отзовиках и с поисковой выдачей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент обращения в наше агентство карточка отеля на Otzovik.com имела неоднозначный рейтинг. На ней был размещен один отзыв-обзор с 1 звездой, автор комментария – пользователь с большой репутацией на сайте. Рейтинг на Яндекс картах составлял 4.1 балла, на Tripadvizor было 3.5 звезды, на 2GIS – 3.9 баллов, Irecommend, 101hotels и другие тематические площадки пустовали.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудит поисковой выдачи позволил выявить проблемные места и основные источники негатива.
Копирайтеры составили 80 отзывов, включающих подробные обзоры и органичные комментарии, соответствующие лексике посетителей отеля. Было запланировано перекрытие негативного отзыва на Otzovik.com, а также отработка остальных возражений и составление стратегии по дальнейшей работе с ними. Составили матрицу реагирования на всплывающий негатив.
3. Результаты сотрудничества
Результаты в виде притока клиентов пришли уже на второй месяц работы. Поднятие активности на геосервисах (Яндекс и 2GIS) агентами влияния стимулировало написание новых отзывов отдыхающими в отеле. Через три месяца работы (близился конец сезона) средний рейтинг на карточках компании составлял уже 4.7 звезд. Брони покупателей из сервисов 101hotels, Tripadvizor, Ostrovok, Tvil, Tophotels увеличились на 45%. Негативный обзор на Otzovik был перекрыт 13 позитивными отзывами, к размещению которых подключились отдыхающие. По сравнению с результатами прошлых годов, месячная частотность запросов увеличилась с 230 до 650, посещения сайта выросли на 55%.
4. Заключение
Как итог: доля управляемого трафика (к которому не относится «сарафан») возросла более чем в полтора раза, сам интерес к отелю – в 3 раза, общее количество бронирований также значительно повысилось, как и кратно выросла эффективность практически всех остальных рекламных инструментов.