Авторизация
Сброс пароля
Как убрать негативную ссылку из поисковой выдачи: SERM для персон
Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: http://-/
К нам обратился кандидат экономических наук, в поисковой выдаче по запросу имени которого на 1 месте находилась негативная статья о нём. Это была фундаментальная задача, потребовавшая много сил и ресурсов. Но за два месяца мы смогли переломить ситуацию и создать нужную деловую репутацию заказчику.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача: на 1 месте находилась негативная статья о его диссертации на авторитетном ресурсе. Необходимо было вытеснить её из поисковой выдачи.
Обратившийся к нам кандидат экономических наук открыл организацию, работающую в сфере b2b. Основная деятельность компании – помощь и защита бизнеса по юридическим и экономическим вопросам. Понятное дело, что негативный обзор о плохом качестве научной диссертации на 1 месте поисковой выдачи – нежелательная информация, сказывающаяся на репутации не только самой персоны, но и ее компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым делом для подготовки SERM стратегии мы подобрали наиболее подходящие запросы, по которым появлялся негатив, а также проанализировали ключевые запросы, связанные с персоной. В результате мы увидели, что в Яндексе есть 6 негативных упоминаний, а в Google - 11.
После сбора и анализа сайтов из поисковой выдачи мы выбрали площадки для размещения статей, постов и дискуссионных веток о медийной персоне. Текущая ситуация с поисковой выдачей требовала закрепления позитивных страниц, создания новых положительных островов контента, вытеснения негативных площадок с помощью накрутки и имитации поведенческих факторов.
Работа с поведенческими факторами включала в себя комментирование, дочитывание, увеличение времени проведения людей на положительных ресурсах с помощью агентов влияния. Под размещенными статьями создавались дискуссионные ветки, проставлялись лайки и делались репосты в социальных сетях. С каждой статьей или постом работали копирайтеры, использующие в текстах ключевые слова. Все острова контента хорошо индексировались, спустя 2 месяца работы все публикации закрепились в поисковой выдаче. Мониторинги проводились раз в неделю, а полноценные аудиты для коррекции SERM стратегии – в конце каждого месяца.
3. Результаты сотрудничества
Нам удалось сместить ссылку на авторитетный ресурс с негативом из ТОП-20 поисковой выдачи на 21 место за 2 месяца.
Было написано 4 биографические и 2 аналитические статьи, размещено 8 постов в социальных сетях, накручено 490 поведенческих факторов и закуплено 254 внешних ссылки для продвижения 7 позитивных страниц. По ключевым запросам имени персоны теперь выдавались лишь положительные и нейтральные упоминания.
Репутация персоны восстановилась, уже через месяц начали поступать партнерские предложения по бизнесу и проведению научных конференций.
4. Заключение
Это был довольно примечательный кейс в нашей практике, когда основной задачей являлся 1 негативный результат поиска, и исправление этой ситуации и становится основной задачей.