Авторизация
Сброс пароля
Производитель косметических товаров, Московская область
Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: http://-/
Главной задачей для производителя было расширение узнаваемости и выход на новые каналы ритейла Классические медийные форматы не приносили желаемого объёма, и представители заказчика решили обратиться к нам за управлением репутацией и нативным продвижением в товарной категории по поисковым запросам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: повысить узнаваемость, увеличить количество позитивных отзывов-обзоров о продуктах бренда, поддержание позитивного имиджа.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Разместили статью о компании в Википедии;
- Опубликовали более 35 статей в СМИ;
- Сделали позитивные отзывы-обзоры на сайтах с отзывами о новых продуктах бренда;
- Написали >400 положительных комментариев о продуктах и о бренде.
3. Результаты сотрудничества
- Упоминаемость выросла с 28000 запросов до 35000 в месяц (Яндекс);
- Отзывы-обзоры увеличили число ежемесячных продаж на 40%;
- Заключили контракты с гипермаркетами “Лэтуаль”, “Магнит Косметик” и “Подружка”;
- Количество негативных упоминаний стало составлять ~
4. Заключение
Этот кейс для нас был интересен открытием нового направления как стратегического - не простой крауд-маркетинг (размещение нативных отзывов), а стратегическое направление продвижения целой товарной категории в нативной форме в поисковой выдаче (да, всё теми же отзывами, но уже с расчётом на продвижение страниц с отзывами в поисковой выдаче по профильным запросам, например "маска для волос отзывы").