Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Производитель косметических товаров, Московская область

03 мая ‘23

Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: http://-/

Главной задачей для производителя было расширение узнаваемости и выход на новые каналы ритейла Классические медийные форматы не приносили желаемого объёма, и представители заказчика решили обратиться к нам за управлением репутацией и нативным продвижением в товарной категории по поисковым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Vals Digital

После данного кейса мы открыли новое направление по управлению репутацией - нативное продвижение целой товарной категории в поисковой выдаче (да, всё теми же отзывами, но уже с расчётом на продвижение страниц с отзывами в поисковой выдаче по профильным запросам, например "маска для волос отзывы").

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: повысить узнаваемость, увеличить количество позитивных отзывов-обзоров о продуктах бренда, поддержание позитивного имиджа.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Разместили статью о компании в Википедии;
  • Опубликовали более 35 статей в СМИ;
  • Сделали позитивные отзывы-обзоры на сайтах с отзывами о новых продуктах бренда;
  • Написали >400 положительных комментариев о продуктах и о бренде.

3. Результаты сотрудничества

  • Упоминаемость выросла с 28000 запросов до 35000 в месяц (Яндекс);
  • Отзывы-обзоры увеличили число ежемесячных продаж на 40%;
  • Заключили контракты с гипермаркетами “Лэтуаль”, “Магнит Косметик” и “Подружка”;
  • Количество негативных упоминаний стало составлять ~

4. Заключение

Этот кейс для нас был интересен открытием нового направления как стратегического - не простой крауд-маркетинг (размещение нативных отзывов), а стратегическое направление продвижения целой товарной категории в нативной форме в поисковой выдаче (да, всё теми же отзывами, но уже с расчётом на продвижение страниц с отзывами в поисковой выдаче по профильным запросам, например "маска для волос отзывы").

Агентство-исполнитель кейса

Vals Digital

После данного кейса мы открыли новое направление по управлению репутацией - нативное продвижение целой товарной категории в поисковой выдаче (да, всё теми же отзывами, но уже с расчётом на продвижение страниц с отзывами в поисковой выдаче по профильным запросам, например "маска для волос отзывы").